Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоциональной сферы студентов техникума в период адаптации (1 и 2 главы)

Название работы: Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоциональной сферы студентов техникума в период адаптации (1 и 2 главы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Глава 1. Эмоциональная сфера старших подростков как объект психолого-педагогического исследования

1.1. Теоретические подходы к изучению развития эмоциональной сферы старших подростков в психолого-педагогической литературе

1.2. Особенности развития эмоциональной сферы старших подростков

1.3. Проблемы развития эмоциональной сферы студентов техникума в адаптационный период

Глава 2. Развитие эмоциональной сферы студентов техникума в период адаптации в условиях психолого-педагогического сопровождения.

2.1. Специфика психолого-педагогического сопровождения развития эмоциональной сферы студентов техникума

2.2. Формы и направления эффективного психолого-педагогического сопровождения развития эмоциональной сферы студентов техникума в адаптационный период

Выводы по второй главе

Список использованной литературы

Выдержка:

Глава 1. Эмоциональная сфера старших подростков как объект психолого-педагогического исследования

1.1. Теоретические подходы к изучению развития эмоциональной сферы старших подростков в психолого-педагогической литературе

Одной из самых центральных проблем в психологии личности является проблема развития эмоциональной сферы человека, особенности ее функционирования в различные периоды онтогенеза. Данная проблема рассматривается не только психологией, но многими другими науками, которые занимаются вопросами взаимоотношений категорий «человек»-«человек» и «человек» - «общество».

Одним из самых «сложных» и «трудных» периодов в онтогенезе считается старший подростковый возраст. Именно этим он и интересен для исследования эмоциональной сферы человека.

Многие исследователи занимались проблемами эмоционального развития в старшем подростковом возрасте. Наиболее известные труды, посвященные данной проблеме были разработаны П.М. Якобсоном, С.Л. Рубинштейном, Л.И. Божовичем, И.С. Кон.

Похожие работы на данную тему