Практическое задание по психологии: "Составьте психолого-педагогическое заключение"

Название работы: Практическое задание по психологии: "Составьте психолого-педагогическое заключение"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Практическое задание

Предмет:

Психология

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Психолого-педагогическое заключение

Выдержка:

Составьте психолого-педагогическое заключение.

Лена 2 года 11 месяцев.

Неврологический диагноз: ДЦП. Спастическая диплегия.

Матери 42 года. Ребенок от второй беременности, протекавшей с токсикозом, на фоне повышенного АД. Роды в 8 мес. с асфиксией (6/7 баллов по шкале Апгар). Ребенок закричал не сразу, крик тихий не модулированный. В первые дни жизни наблюдалось вялое неритмичное сосание, поперхивание, срыгивание пищи.

Голову держит с 10 мес., сидеть начала с 1г. 8 мес. в настоящее время прямостояние осуществляется с опорой, самостоятельно не ходит. Двигательные функции кистей рук и пальцев ограничены. Гуление появилось в 4 месяца, лепет – после 9 мес. Первые слова и звукоподражания начала произносить с 2 лет, простые фразы – с 2 года 6 месяцев.

В контакт вступает не сразу, не проявляет в нем заинтересованность. Познавательная активность снижена, интерес к игрушкам поверхностный, не стойкий. Зрительное восприятие цвета, формы, величины не сформировано. Внимание неустойчивое, быстро истощается.

Понимание обращенной речи сформировано на бытовом уровне. Выполняет простые бытовые инструкции.

Экспрессивная речь на уровне простой, аграмматичной фразы из 2-3 слов. Активный слова состоит преимущественно из имен существительных. Уровень речевого общения ниже произносительных возможностей ребенка.

Разборчивость речи низкая, речь смазанная, нечеткая. В артикуляционной мускулатуре проявляется спастический парез: лицо гипомимичное, рот в покое полуоткрыт, в лицевой и губной мускулатуре – гипотония. Язык спастичный, отмечается его девиация влево. Объем артикуляционных движений грубо ограничен. Глоточный рефлекс повышен, выражена гиперсаливация. Твердую пищу глотает с трудом, поперхивается при глотании.

Звукопроизношение смазанное, нарушено по всем фонетическим группам (искажение свистящих, шипящих, сонорных звуков, редуцированность гласных, палатализация твердых согласных). Слоговая структура слов нарушена.

Психолого-педагогическое заключение:

Психологическое обследование проводилось по запросу родителя с целью представления на ______________.

Диагностика проводилась в индивидуальной форме.

В процессе обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой, познавательной, речевой сфер и поведения ребенка.

Нервно – психическое состояние удовлетворительное, уровень ситуативной тревожности в норме. Саморегуляция отсутствует.

Деятельность ребенка характеризуется следующими показателями:

1. Интерес к выполнению заданий – слабый, хаотичный, неосознанный.

2. Ориентировочная деятельность сниженная, наблюдается постоянное хаотичное бессистемное манипулирование предметами, без заинтересованности.

...............................

Похожие работы на данную тему