Автоматизация процесса обслуживания читателей в "Старооскольской центральной библиотеке имени А.С.Пушкина (часть 2 главы)

Название работы: Автоматизация процесса обслуживания читателей в "Старооскольской центральной библиотеке имени А.С.Пушкина (часть 2 главы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Выдержка:

2.3. Программное обеспечение задачи

2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

Перед тем, как приступать к подробному описанию внедряемого программного продукта, необходимо описать иерархию функций управления и обработки данных, которые автоматизирует данное программное средство.

Входные документы будут заноситься пользователями в базу данных, преобразовываться до нужного формата и обрабатываться по запросам. Формат вводимых данных исключит возможность ошибки при занесении информации. Все данные будут храниться в базе данных. Выходные документы после обработки будут доступны для пользователей в любое время, что исключит возможность потери информации [9. стр. 53].

Выходные документы используются со стороны пользователя для принятия решений по сделкам, со стороны системы – для поддержки процессов оперативного управления на всех этапах (формирование параметров, ввод и корректировка значений, отчетность).

Среди реализуемых служебных функций выделяются функции системы безопасности и обеспечение работы системы поддержки. Задание и смена пароля необходимы для ограничения доступа к информации посторонних лиц, что особенно важно при обработке конфиденциальной информации, а работа справочной системы облегчает работу пользователя программы, разъясняя, как ее следует эксплуатировать.

........................

Похожие работы на данную тему