Приложения.Использование современных технологий для формирования универсальных учебных действий младших школьников

Название работы: Приложения.Использование современных технологий для формирования универсальных учебных действий младших школьников

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Приложение 2.

Описание педагогических приёмов

Задание массивом (формирование личностных УУД)

Любой из уровней домашнего задания учитель может задавать массивом. Например, учитель дает десять задач (или, скажем, стихов), из которых ученик должен сам выбрать и решить (выучить) не менее заранее оговоренного минимального объема задания.

Формируются: смыслообразование; нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, самоопределение.

Отсроченная реакция (формирование личностных, регулятивных УУД)

Учитель после заданного вопроса не торопится опрашивать учеников. Выдерживается определённая пауза. Это позволяет «подтянуться» тем сообразительным ребятам, которые в силу своих личных качеств медленнее реагируют на изменившуюся учебную ситуацию. В младшей школе ученик часто торопится выразить собственное Я: тянет руку вверх, иногда даже не имея готового ответа на поставленный учителем вопрос. В то же время ученик-флегматик (внешне – тугодум), поразмышляв, может выдать нам блестящий ответ.

……………………………………….

Похожие работы на данную тему