1 глава и введение. Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми в трудной жизненной ситуации

Название работы: 1 глава и введение. Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми в трудной жизненной ситуации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

45 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Введение

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

1.1. Анализ литературных источников по проблеме психолого-педагогической коррекции детей в трудной жизненной ситуации;

1.2. Психологические особенности подростков находящихся в трудной жизненной ситуации;

1.3. Особенности работы педагога-психолога с подростками, находящимися в ТЖС

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящий момент проблема психолого-педагогического сопровождения детей в трудной жизненной ситуации является актуальной, поскольку неблагоприятные социально-экономические условия приводят к значительному увеличению количества детей, имеющих разнообразные особенности развития и отклонения здоровья, также растет количество детей, у которых отмечаются поведенческие трудности. В настоящий момент дети составляют 32 миллиона от всего населения России. В основном, в категорию детей в трудной жизненной ситуации относят детей-сирот, детей, которые остались без родительского попечения, и детей, которые воспитываются в малообеспеченных семьях. Исходя из этих данных, необходимо создавать специальные условия для того, чтобы такие дети приобретали опыт положительной социализации, а для этого требуется наладить психолого-педагогическое сопровождение данной категории детей.

………………………………..

?

Похожие работы на данную тему