1 глава. Дидактические и интерактивные игры как средство формирования знаний младших школьников на музыкальных занятиях в младших классах.

Название работы: 1 глава. Дидактические и интерактивные игры как средство формирования знаний младших школьников на музыкальных занятиях в младших классах.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

1. Теоретические основы изучения влияния игры на формирование музыкальных знаний младших школьников……………………………………3

1.1.Понятие дидактической и интерактивной игры в современной педагогике…………………………………………………………………………3

1.2. Особенности младшего школьного возраста…………………………….. 10

1.3. Современные технологии проведения игровых музыкальных занятий в младшей школе…………………………………………………………………. 17

Список литературы………………………………………………………………24

Выдержка:

1. Теоретические основы изучения влияния игры на формирование музыкальных знаний младших школьников

1.1.Понятие дидактической и интерактивной игры в современной педагогике

Активное внедрение в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС НОО) требует от специалистов поиска инновационных форм работы с воспитанниками. Одним из ведущих требований ФГОС НОО является организация образовательного процесса в рамках ведущего вида деятельности, а именно игры [1].

Игра - не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Именно в ней формируются основные новообразования, подготавливающие переход ребенка к младшему школьному возрасту, формируются нравственные основы личности ребёнка. Игра способствует формированию самооценки младшего школьника. В ней первоначально проявляется способность добровольно, по собственной инициативе подчиняться различным требованиям.

..............................................................

Похожие работы на данную тему