Общая характеристика закона о рекламе

Название работы: Общая характеристика закона о рекламе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Основы права

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Основные положения закона «О рекламе» 5

2. Ограничения рекламы в соответствии с законом «О рекламе» 6

3. Сложности применения закона «О рекламе» 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

?

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы. Социально-экономическое развитие современной России трудно представить без рекламы и иных форм маркетинговых коммуникаций, которые пронизывают все сферы экономики и связывают ее с обществом и потребителями товаров и услуг. Не менее значима роль рекламы в формировании единого экономического пространства страны, в развитии добросовестной конкуренции на товарных рынках. Опосредуя конкурентные отношения, маркетинговые коммуникации и реклама во многом определяют положение хозяйствующих субъектов на рынке.

……………………………………………

?

Похожие работы на данную тему