1 глава Совершенствование организации транспортной логистики предприятия

Название работы: 1 глава Совершенствование организации транспортной логистики предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Логистика

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Оглавление

1. Теоретические аспекты организации транспортной логистики предприятия 2

1.1 Логистическая деятельность предприятия: цели и задачи, принципы ее построения 2

1.2 Организация и управление транспортной логистикой коммерческого предприятия 8

1.3 Методы оценка эффективности транспортной логистики предприятия 18

Список литературы 22

Выдержка:

Логистика - это совокупность процессов, связанных с перемещением товаров внутри компании или от покупателя к продавцу. Менеджеры по логистике контролируют и контролируют многие сложности, связанные с этим процессом; фактически, для этих специалистов существует ряд сертификатов [5]. Успех зависит от внимания ко многим деталям: маршруты должны определяться с учетом целесообразности, нормативных условий и избегания препятствий, начиная от ремонта дорог и заканчивая войнами и неблагоприятными погодными условиями. Необходимо тщательно продумать поставщика доставки и варианты упаковки, при этом затраты должны быть сопоставлены с факторами от веса до возможности переработки. Полностью загруженные затраты могут включать факторы, не связанные с транспортировкой, например, те, которые обеспечивают удовлетворенность клиентов и наличие подходящих складских помещений.

Логистика сосредоточена на перемещении товаров, но ее влияние распространяется гораздо дальше. В бизнесе успех в логистике означает повышение эффективности, снижение затрат, повышение производительности, улучшение управления запасами, более рациональное использование складских площадей, повышение удовлетворенности клиентов и поставщиков, а также улучшение качества обслуживания клиентов.

Существует семь столпов эффективной логистики:

Поиск материалов:

Поиск материалов - это нечто большее, чем поиск поставщика сырья, используемого в производстве, с наименьшими затратами. Логистика включает в себя расчет и управление сопутствующими факторами и затратами, такими как задержки с выполнением заказов, ранжирование приоритетов конкурентов и локауты, дополнительные расходы на услуги, дополнительные сборы, увеличение стоимости доставки из-за расстояния или нормативных условий, а также складские расходы. Поиск правильного источника для любого конкретного материала требует хорошего понимания и управления всеми сопутствующими факторами. Этот процесс называется стратегическим подбором поставщиков, и логистика играет важную роль в этом планировании [4].

……………………………………………

?

Похожие работы на данную тему