Курсовая практика по теме: Особенности уровня тревоги у студентов 1 курса в разный период обучения.

Название работы: Особенности уровня тревоги у студентов 1 курса в разный период обучения.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования тревоги у студентов в разный период обучения……………………………………………………...

6

1.1. Понятие тревоги как категории психологического исследования….... 6

1.2. Психологические особенности студенческого возраста…………….... 11

Выводы по 1 главе………………………………………………………….... 16

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОГИ У СТУДЕНТОВ В РАЗНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ……………………........

18

2.1 Организация и методы исследования………………………………….... 18

2.2 Результаты исследования………………………………………………… 20

Выводы………………………………………………………………………… 25

Заключение……………………………………………………………………. 26

Список использованной литературы………………………………………... 29

Приложение…………………………………………………………………… 32

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Тревога является естественной реакцией на стрессовые ситуации или на изменения, которые происходят в нашей жизни. Она влияет на наш организм таким образом, что активирует нашу нервную систему и подготавливает организм к быстрой реакции на возможную опасность.

……………………………………….

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОГИ У СТУДЕНТОВ В РАЗНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

1.1. Понятие тревоги как категории психологического исследования

Часто в нашей жизни возникают различные эмоции, которые могут испортить наше самочувствие и повлиять на психическую структуру. Одними из таких эмоций являются тревога, беспокойство, страх, паника и ужас, которые могут быть вызваны различными факторами, такими как болезни, конфликты или различные неприятные события.

Тревога - это одна из самых распространенных эмоций, которую мы испытываем в критических ситуациях или при чрезвычайных воздействиях. Ее интенсивность и продолжительность могут быть очень разными, и в зависимости от этого, она может выполнять как адаптивные, так и дезорганизующие функции психической деятельности человека. [10].

Легкая степень тревоги, или беспокойства, является важным сигналом, который предупреждает о возможной опасности и мобилизует организм на ее преодоление. В этом случае тревога связана с прогностическими функциями психики и помогает человеку успешно преодолевать трудности в жизни.

……………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. 1974. Вып. 2. Л.: ЛГУ. С. 3–15.

2. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М.: АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак, 2009. – 566 с.

3. Давыденко, Н. М. Психологические особенности студенческого возраста / Н. М. Давыденко // Наука и молодежь: сборник научных трудов. Том Выпуск 3. – Новочеркасск: Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А.К. Кортунова ФГБОУ ВПО «Донской государственный аграрный университет», 2016. – С. 201-205.

……………………………………….

Похожие работы на данную тему