Введение
Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства.
Практика является неотъемлемой частью в подготовке специалиста, где студент сможет применить теоретические знания и приобрести профессиональные навыки на работе.
Прохождение производственной практики длилось в соответствии с учебным планом в Обществе с Ограниченной Ответственностью «НЭО ТУР», фирменное наименование «ФАН ТУР».
Туристическая компания «ФАН ТУР» работает на рынке туризма с 2008 года. За столь длительный срок агентство успело зарекомендовать себя с положительной стороны. Благодаря профессиональной работе менеджеров, несмотря на трудную ситуацию на рынке, агентство проявляет себя с лучшей стороны.
………………………………..
Глава 1. Общая характеристика туристско-экскурсионного предприятия
1.1.Общая характеристика ООО «НЭО ТУР»
Фирменное наименование предприятия: "ФАН ТУР"
Юридический адрес: г. Петрозаводск, ул. Пограничная 9-27
Фактический адрес: г. Петрозаводск, ул. Герцена, 41
Тел/факс: +7 (8142) 592547
E-mail: funtour.ptz@yandex.ru
Офиц.сайт: https://vk.link/funtur
Группа в VK: https://vk.com/funtur
Режим работы круглогодичный: с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, в субботу и воскресенье выходные.
Турагентство «ФАН ТУР» открылось в 2008 году. Туристическая компания расположена в центре города, имеет удобную парковку. Внутри офиса уютно, здесь располагаются места для работы менеджеров и удобные места для посетителей, которым предоставляются чай, кофе и журналы. Агентство имеет городской телефон и техническое обеспечение (компьютеры, принтер, сканер, доступ в интернет).
Основным видом деятельности турфирмы является оказание туристических услуг по международным и российским направлениям.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется. Общая численность работников предприятия – 4 человека. Численность менеджеров – 2 человека. Их функции достаточно широко представлены их должностными обязанностями:
– поиск клиентов;
– ведение переговоров с клиентами;
– прием заказов от клиентов;
– заключение договоров с клиентами;
– расчеты с клиентами и туроператорами
– ведение внутренней отчетности
– полное ведение заказа до момента его выполнения.
………………………………………….
Список использованной литературы
1..Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 2004 г.
2.Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского.- М.: ЭКМОС, 2002 г.
3.Грабарь А.Г. Сертификация туристских туристских услуг на защите прав участников туризма // Туристские фирмы.- 2000 г. - Вып. 12.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособ. - М.: Нолидж, 1996 г.
5.Новиков В.С. Инновации в туризме. М., 2007 г.
………………………………………….