Главы 2.3 и 3. Формирование организационной культуры предприятия

Название работы: Главы 2.3 и 3. Формирование организационной культуры предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Оглавление

2.3. Исследование организационной культуры предприятия 3

3. Пути совершенствования организационной культуры АО «Тинькофф Банк» 7

3.1 Предложения по совершенствованию организационной культуры АО «Тинькофф Банк» 7

3.2 Сравнительный анализ показателей до и после внедрения мероприятий по совершенствованию организационной культуры АО «Тинькофф Банк» 9

Список использованной литературы 14

Выдержка:

2.3. Исследование организационной культуры предприятия

АО «Тинькофф Банк» известно своим инновационным подходом к банковскому делу и акцентом на цифровые услуги. Организационная культура Тинькофф Банка играет решающую роль в формировании его идентичности и деятельности. Одной из основных характеристик организационной культуры Тинькофф Банка является его неизменная ориентация на клиента. Банк уделяет большое внимание пониманию и удовлетворению потребностей своих клиентов. Тинькофф Банк завоевал свою репутацию, предоставляя бесперебойный и персонализированный сервис цифрового банкинга, позволяющий клиентам удобно управлять своими финансами. Такой клиентоориентированный подход глубоко укоренился в культуре банка, и сотрудников активно поощряют уделять приоритетное внимание удовлетворенности клиентов и делать все возможное, чтобы превзойти ожидания .

Похожие работы на данную тему