Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в связи со все большим уравниванием социальных прав мужчин и женщин, характерным для современного общества, и изменениями в традиционной концепции взаимоотношений людей с обществом, актуальным является вопрос межличностного общения подростков, поскольку его раскрытие является ключевым фактором того, как дети в условиях гендерного перехода смогут адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни.
Понимание этого вопроса является актуальным. Эта проблема была решена в области психологии человека и образования, но основное внимание было уделено общей проблеме гендерных различий между девочками и мальчиками, а не межличностным отношениям детей в этой возрастной группе. Анализ практики показывает, что подростки в некоторых случаях не обладают достаточными надлежащими поведенческими навыками и все чаще сталкиваются с непониманием не только со стороны противоположного пола, но и внутри однополой группы.
............................................
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследований гендерных особенностей межличностных взаимоотношений подростков
1.1 Влияние гендерных различий на жизнедеятельность людей
Для оценки работоспособности человека необходимы различные подходы исследования.
Первым из них является системный подход, основанный на деятельности. Системный подход обеспечивает учет целостности проблемы, основанный на деятельности, позволяет анализировать проектную деятельность и выявлять ее характеристики с учетом гендерных особенностей.
Во-вторых, психосоциальный подход предполагает, что люди работают в обществе и для общества в целом, поэтому существуют профессии с психологическими характеристиками качества жизни на индивидуальном и социальном уровнях.
............................................
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: Академия, 2015. – 300с.
2. Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психологический журнал. 2019. №5. С. 5.
3. Андреева Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 2017. №4. С.31.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. - Москва: Аспект-пресс, 2017. – 300с.
............................................