Ведение
В настоящее время рекламный текст является популярным предметом исследования в лингвистике. Проблеме рекламного текста с лингвистических позиций, например, посвящены научные труды Г.А. Васильева, Е.Г. Гесс, Е.Ю. Ждановой и многих других. Для успешной рекламной кампании создаваемый рекламный текст должен быть максимально экспрессивным. Категория экспрессивности в рекламном тексте проявляется на разных языковых уровнях и создается разнообразными экспрессивными средствами.
…………………………….
Глава 1. Англоязычный рекламный текст
1.1. Типы рекламы
В современном мире можно наблюдать возросшую значимость рекламы в современном обществе. Реклама окружает каждого человека на протяжении всей жизни: рекламные тексты присутствуют в прессе, на телевидении, в интернете, на радио, на транспорте, на зданиях и т.п. В связи с этим специфика рекламных текстов привлекает внимание разных исследователей: от маркетологов до лингвистов.
Феномен рекламы известен с античных времен. Изначально реклама была устным видом деятельности. Она была представлена бродячими ремесленниками, торговцами, расхваливавшими свой товар. Вероятно, по ассоциации с шумом, производимым торговцами, и появился термин «реклама» (от «reclamare» – выкрикивать). Этимология слова определяет суть понятия «реклама»: «распространение и сообщение сведений о чем-либо без согласия слушателей» [Стетюха 2018, с. 93].
…………………………….
Список литературы
1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Либроком, 2018. – 576 с.
2. Бове Г.В., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. – 704 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
4. Гаджиева А.Д. Механизмы создания экспрессивности (на примере текстов выступлений англоязычных политических лидеров) // Политическая лингвистика. – 2019. – № (4). – С. 66-72
…………………………….