Курсовая практика по теме: Экспрессивные средства англоязычного рекламного текста

Название работы: Экспрессивные средства англоязычного рекламного текста

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Лингвистика

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание

Ведение 3

Глава 1. Англоязычный рекламный текст 5

1.1. Типы рекламы 5

1.2. Особенности англоязычных рекламных текстов 7

1.3. Виды экспрессивности 11

Глава 2. Функционирование экспрессии применительно к названиям рекламных текстов 15

2.1. Средства выразительности, используемые для создания англоязычного рекламного текста 15

2.2. Исследование лексических экспрессивных средств, представленных в англоязычной рекламе 20

2.3. Анализ экспрессивного синтаксиса в англоязычной рекламе 25

Заключение 31

Список литературы 33

Приложение 1 36

Выдержка:

Ведение

В настоящее время рекламный текст является популярным предметом исследования в лингвистике. Проблеме рекламного текста с лингвистических позиций, например, посвящены научные труды Г.А. Васильева, Е.Г. Гесс, Е.Ю. Ждановой и многих других. Для успешной рекламной кампании создаваемый рекламный текст должен быть максимально экспрессивным. Категория экспрессивности в рекламном тексте проявляется на разных языковых уровнях и создается разнообразными экспрессивными средствами.

…………………………….

Глава 1. Англоязычный рекламный текст

1.1. Типы рекламы

В современном мире можно наблюдать возросшую значимость рекламы в современном обществе. Реклама окружает каждого человека на протяжении всей жизни: рекламные тексты присутствуют в прессе, на телевидении, в интернете, на радио, на транспорте, на зданиях и т.п. В связи с этим специфика рекламных текстов привлекает внимание разных исследователей: от маркетологов до лингвистов.

Феномен рекламы известен с античных времен. Изначально реклама была устным видом деятельности. Она была представлена бродячими ремесленниками, торговцами, расхваливавшими свой товар. Вероятно, по ассоциации с шумом, производимым торговцами, и появился термин «реклама» (от «reclamare» – выкрикивать). Этимология слова определяет суть понятия «реклама»: «распространение и сообщение сведений о чем-либо без согласия слушателей» [Стетюха 2018, с. 93].

…………………………….

Список литературы

1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Либроком, 2018. – 576 с.

2. Бове Г.В., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. – 704 с.

3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

4. Гаджиева А.Д. Механизмы создания экспрессивности (на примере текстов выступлений англоязычных политических лидеров) // Политическая лингвистика. – 2019. – № (4). – С. 66-72

…………………………….

Похожие работы на данную тему