2 глава.ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

Название работы: 2 глава.ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Логопедия

Страниц:

55 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Нарушение письма является наиболее распространенной формой речевой патологии у учащихся младших классов. В настоящее время в отечественной логопедии освещены вопросы симптоматики, механзмов дисграфии, структуры этого речевого расстройства, разработаны как общие методологические подходы, так и направления, содержание и дифференцированные методы коррекции различных видов дисграфии (И.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Е.А. Логинова, Л.Г. Парамонова, И.Н. Садовникова, Е.Ф. Соботович, О.А. Токарева, С.Б. Яковлев и др.) Однако и до настоящего времени эффективность логопедической работы по коррекции дисграфии недостаточно высока.

Е.Н. Ефименковой, А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой, Е.А. Логиновой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой, Е.Ф. Соботович, О.А. Токаревой, С.Б. Яковлевым и др. Освещены вопросы симптоматики и механизмов дисграфии, также структуры этого речевого расстройства, разработаны как общие методологические подходы, так и направления, содержание и дифференцированные методы коррекции различных видов дисграфии. Однако и до настоящего времени эффективность логопедической работы по коррекции дисграфии продолжает изучаться исследователями. По последним данным Л.Г. Парамоновой, количество детей с дисграфией в младших классах общеобразовательной школы достигает 30%.

……………………………………………………………………

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Нарушение письма является наиболее распространенной формой речевой патологии у учащихся младших классов. В настоящее время в отечественной логопедии освещены вопросы симптоматики, механзмов дисграфии, структуры этого речевого расстройства, разработаны как общие методологические подходы, так и направления, содержание и дифференцированные методы коррекции различных видов дисграфии (И.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Е.А. Логинова, Л.Г. Парамонова, И.Н. Садовникова, Е.Ф. Соботович, О.А. Токарева, С.Б. Яковлев и др.) Однако и до настоящего времени эффективность логопедической работы по коррекции дисграфии недостаточно высока.

Е.Н. Ефименковой, А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой, Е.А. Логиновой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой, Е.Ф. Соботович, О.А. Токаревой, С.Б. Яковлевым и др. Освещены вопросы симптоматики и механизмов дисграфии, также структуры этого речевого расстройства, разработаны как общие методологические подходы, так и направления, содержание и дифференцированные методы коррекции различных видов дисграфии. Однако и до настоящего времени эффективность логопедической работы по коррекции дисграфии продолжает изучаться исследователями. По последним данным Л.Г. Парамоновой, количество детей с дисграфией в младших классах общеобразовательной школы достигает 30%.

……………………………………………………………………

Похожие работы на данную тему