ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективность деятельности косметического салона во многом зависит от того, каким образом организован учет, хранение и составление документации. В процессе работы сотрудники косметического салона используют большое количество документов в бумажном и электронном виде, регламентирующих их работу. От правильности составления документов во многом зависит эффективность и качество оказанных услуг.
……………………………….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Опредление понятия «документация»
Документацией называется комплекс документов, регламентирующих работу предприятия или организации. Жизнь документа в организации похожа на жизнь живого организма. Он рождается, живет и умирает, уходя в архив и/или утилизацию. Создание документа (разработка)
На этапе разработки документа ответственный разработчик определяет:
? процесс(ы), в рамках которого(ых) действует документ;
? ответственность и полномочия лиц или подразделений; корректирует список подразделений и лиц, с которыми документ подлежит согласованию;
? устанавливает необходимость и составляет перечень сторонних организаций, с которыми документ подлежит согласованию;
? взаимосвязь с другими документами организациями;
? документы, требования которых подлежат учету при разработке данного документа;
……………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Н. А. Юридическое делопроизводство. Учебное пособие для бакалавров. М.: Проспект, 2021. 224 с.
2. Асалиев А. М., Миронова И. И. и др. Основы делопроизводства. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 148 с.
3. Быкова Т. А., Вялова Л. М., Санкина Л. В. Делопроизводство. Учебник. М.: ДРОФА, 2017. 368 с.
4. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство). М.: Инфра-М, 2013. 304 с.
……………………………….