Культура обслуживания покупателей Интернет-магазина

Название работы: Культура обслуживания покупателей Интернет-магазина

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления взаимодействием с клиентами 5

1.1. Основные принципы обслуживания покупателей магазинов электронной коммерции 5

1.2 Факторы, влияющие на формирование эффективной системы обслуживания клиентов 9

Глава 2. Анализ качества обслуживания клиентов в компании «Да Шу Интернешнл» 14

2.1. Оценка владельцем положения организации, финансово-хозяйственная деятельность, общая характеристика 14

2.2. Анализ системы управления взаимодействием с клиентами на предприятии 18

2.3. Направления совершенствования качества обслуживания клиентов ООО «Да Шу Интернешнл» 25

Заключение 30

Список литературы 33

Приложения 35

Выдержка:

Введение

В наши дни обслуживание клиентов в интернет-магазинах так же важно, как и в обычных магазинах. Дело в том, что внедрение лучших практик обслуживания клиентов в вашу организацию электронной коммерции принесет ценные дивиденды в виде более длительных, прочных и полезных отношений с вашими клиентами.

Личные покупки основаны на прямом общении между покупателем и продавцом. Эта модель подразумевает, что покупатель всегда знает, кому задать вопрос, если таковой возникнет; в то время как продавец может сам предложить помощь, если косвенные признаки показывают, что покупатель нуждается в помощи.

………………………………………………………

Похожие работы на данную тему