2 глава: Стратегии создания образа публичного лица в СМИ на примере образа принца Гарри в британской газете Дэйли мэил

Название работы: 2 глава: Стратегии создания образа публичного лица в СМИ на примере образа принца Гарри в британской газете Дэйли мэил

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Лингвистика

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

ГЛАВА 2. Стратегии создания имиджа публичного лица в СМИ на примере образа принца Гарри в британской газете Daily Mail

2.1. Положительный образ принца Гарри в британской газете Daily Mail (2010-2018 гг)

2.2. Образ принца Гарри и Меган Маркл в британской газете Daily Mail (2018-2020гг)

2.3. Отрицательный образ принца Гарри в британской газете Daily Mail (2020-2023 гг)

2.4. Вывод

Выдержка:

В этом примере в газете делается акцент на том, что принц Гарри проходит обучение, чтобы стать пилотом вертолета, то есть, подразумевается, что он – ответственный мужчина, который осознает опасности для своей страны и стремится помочь ей победить в противостоянии с Талибаном и террористами. Прагматически подчеркивается, что принц разделяет судьбу простых людей, военных, которые также принимали участие в военных действиях Британии на Ближнем востоке.

Speed-loving Prince Harry has just splashed out on a bespoke 166mph Ducati superbike to add to his growing collection. (https://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-1262747/Prince-Harry-splashes-bespoke-166mph-Ducati-superbike.html)

Использование эпитета «speed-loving» отражает образ Гарри как наследника богатейшей семьи, который играет в дорогие игрушки – в данном случае, речь идет о спортивном автомобиле.

………………………………………………………………….

Похожие работы на данную тему