Педагогическая практика.

Название работы: Педагогическая практика.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Уголовное право

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Руководителем моей практики был Ходусов Алексей Александрович, заведующий кафедрой уголовно-правовых дисциплин, кандидат юридических наук, доцент.

Целью моей педагогической практики было овладение технологиями педагогической деятельности, формирование и развитие профессиональных навыков работы в аудитории, приобретение и совершенствование навыков самостоятельного проведения педагогической и методической работы. Важным условием достижения поставленной цели является комплексное усвоение научных знаний в области юриспруденции, педагогики и психологии.

При прохождении научно-педагогической практики мною были поставлены следующие задачи:

- выработать способы подготовки и структурирования логического материала в соответствии с формой учебного занятия (лекционное и семинарское занятие);

- научиться устанавливать педагогические задачи, определять цели и задачи учебного курса;

- научиться подбирать необходимые формы и методы проведения учебного занятия, излагать содержание преподаваемого курса, исходя из понимания категории аудитории слушателей – профессиональных, возрастных и т.д.;

- освоить навыки подготовки учебно-методического обеспечения правовых дисциплин;

- отработать методы преподавания, направленные на повышение интеллектуальных способностей студентов, развитию интереса к получению юридических знаний, общекультурных и нравственных ценностей;

- развить и укрепить интерес к будущей профессиональной деятельности студентов;

- выработать технику анализа учебного занятия с учетом педагогического, психологического, предметного и методического аспектов.

Проведение практики было организовано в виде педагогической работы под руководством научного руководителя с прикреплением к филиалу института. Был составлен и реализован план образовательной деятельности с группами обучающихся, разработаны и проведены занятия по профильным дисциплинам, продемонстрировано овладение современными методиками обучения.

Количество посещаемых и проанализированных вузовских учебных занятий – 5, количество самостоятельных проведенных занятий – 4 (учебная дисциплина: “Гражданское право”, тема занятий: “ Сроки в гражданском праве. Исковая давность”. В период практики были освоены такие формы проведения занятий как информационная лекция, практическое занятие, лекция с применением интерактивных форм обучения.

Проведение занятия проходило в форме монолога с элементами диалога. Данный стиль положительно сказывается на усвояемости предмета, увеличивается инициатива студентов, что приводит к сохранению у них интереса к предмету и большей концентрации внимания на нем. Также использовалось общение на основе совместной творческой деятельности.

Выдержка:

Руководителем моей практики был Ходусов Алексей Александрович, заведующий кафедрой уголовно-правовых дисциплин, кандидат юридических наук, доцент.

Целью моей педагогической практики было овладение технологиями педагогической деятельности, формирование и развитие профессиональных навыков работы в аудитории, приобретение и совершенствование навыков самостоятельного проведения педагогической и методической работы. Важным условием достижения поставленной цели является комплексное усвоение научных знаний в области юриспруденции, педагогики и психологии.

При прохождении научно-педагогической практики мною были поставлены следующие задачи:

- выработать способы подготовки и структурирования логического материала в соответствии с формой учебного занятия (лекционное и семинарское занятие);

- научиться устанавливать педагогические задачи, определять цели и задачи учебного курса;

- научиться подбирать необходимые формы и методы проведения учебного занятия, излагать содержание преподаваемого курса, исходя из понимания категории аудитории слушателей – профессиональных, возрастных и т.д.;

- освоить навыки подготовки учебно-методического обеспечения правовых дисциплин;

- отработать методы преподавания, направленные на повышение интеллектуальных способностей студентов, развитию интереса к получению юридических знаний, общекультурных и нравственных ценностей;

- развить и укрепить интерес к будущей профессиональной деятельности студентов;

- выработать технику анализа учебного занятия с учетом педагогического, психологического, предметного и методического аспектов.

Проведение практики было организовано в виде педагогической работы под руководством научного руководителя с прикреплением к филиалу института. Был составлен и реализован план образовательной деятельности с группами обучающихся, разработаны и проведены занятия по профильным дисциплинам, продемонстрировано овладение современными методиками обучения.

Количество посещаемых и проанализированных вузовских учебных занятий – 5, количество самостоятельных проведенных занятий – 4 (учебная дисциплина: “Гражданское право”, тема занятий: “ Сроки в гражданском праве. Исковая давность”. В период практики были освоены такие формы проведения занятий как информационная лекция, практическое занятие, лекция с применением интерактивных форм обучения.

Проведение занятия проходило в форме монолога с элементами диалога. Данный стиль положительно сказывается на усвояемости предмета, увеличивается инициатива студентов, что приводит к сохранению у них интереса к предмету и большей концентрации внимания на нем. Также использовалось общение на основе совместной творческой деятельности.

..............................

Похожие работы на данную тему