2,3 глава.МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СПОРТСМЕНОК 9-11 ЛЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ

Название работы: 2,3 глава.МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СПОРТСМЕНОК 9-11 ЛЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Физическая культура, спорт

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Анализ теоретической литературы по проблемам диагностики координационных способностей показала, что методики диагностики координационных способностей весьма разнообразны.

Л.П. Матвеев в вопросах, касающихся координации движений, подразумевал под координационными способностями способность целесообразно координировать движения, так и умение быстро перестраивать уже имеющиеся освоенные двигательные действия, изменяя параметры или переключаясь согласно меняющимся условиям.

Согласно представлениям автора, качество координации, а именно обусловленность координационных способностей, определяется, во-первых, способностью точно соразмерять и регулировать пространственные, временные и динамические параметры движений, во-вторых, способностью без лишней мышечной напряженности поддерживать позу и особенно выполнять двигательные действия, в-третьих, способностью обеспечивать устойчивость позы в статических положениях, а также обеспечивать баланс во время перемещений.

…………………………………………..

?

Похожие работы на данную тему