Курсовая практика по теме: Совершенствование организационной культуры

Название работы: Совершенствование организационной культуры

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ 6

1.1 Понятие, сущность и функции организационной культуры фирмы 6

1.2 Исследование основных элементов организационной культуры и механизмов их взаимодействия 11

1.3 Направления совершенствования организационных культур 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В КОМПАНИИ ООО «ДОБРОМИР» 23

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 23

2.2 Анализ особенностей организационной культуры ООО «Добромир» 25

2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры ООО «Добромир» 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день наблюдается рост интереса к организационной культуре компаний, что обусловлено важностью организационной культуры при решении определенных проблем и эффективностью деятельности. В существующих кризисных явлениях в экономике, современным компаниям необходима новая идеология управления, новые связи и отношения с внешней и внутренней средой, которые выполняют все члены компании и позволяют направлять поведение персонала, ориентируя каждого сотрудника в существующей среде и процессе труда, а также позволяют объединить все элементы компании в функционирующий единый объект.

………………………………………

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ

1.1 Понятие, сущность и функции организационной культуры фирмы

Ключ к успешной организации состоит в том, чтобы иметь культуру, основанную на прочно принятых и широко распространенных убеждениях, поддерживаемых стратегией и структурой. Когда организация имеет сильную культуру, происходят три вещи: сотрудники знают, как высшее руководство хочет, чтобы они реагировали на любую ситуацию, сотрудники верят, что ожидаемая реакция верна, и работники знают, что они будут вознаграждены за демонстрацию ценностей организации. Работодатели играют жизненно важную роль в сохранении прочной культуры, начиная с найма и отбора кандидатов, которые разделяют убеждения организации и будут процветать в этой культуре, разрабатывая программы ориентации, обучения и управления производительностью, которые определяют и укрепляют основные ценности организации и обеспечивают надлежащее вознаграждение и признание тем работникам, действительно воплощающим ценности организации.

М.В. Семыкина предлагает рассматривать организационную культуру «как совокупность определенных ценностей, норм и моделей поведения, которые декларируются и реализуются на практике руководителями предприятий и персоналом, доказывая свою эффективность в процессе адаптации к потребностям внутреннего развития предприятия и требований внешней среды» [11,с. 29].

………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6–ФКЗ, от 30.12.2008 № 7–ФКЗ, от 05.02.2014 № 2–ФКЗ, от 01.07.2020 № 11–ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, № 31, ст. 4398.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51–ФЗ (ред. от 24.07.2023, с изм. от 23.07.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023) // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 02.03.2024).

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146–ФЗ (ред. от 19.12.2023, с изм. от 18.12.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024) // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 02.03.2023).

………………………………………

Похожие работы на данную тему