ВВЕДЕНИЕ
Информационное общество устойчиво развивается при деятельном участии средств массовой коммуникации. Актуальность темы исследования состоит в том, что при этом средства массовой информации обладают двойственной природой: с одной стороны, выступают как общественный институт, реализуя социальные функции, и с другой – как сектор национальной экономики, выполняя экономические функции.
Цель исследования - проведение коммуникационного аудита компании и его анализ.
………………………………………
1. Коммуникационная деятельность в медиасфере
1.1. Рынок медиасферы и его специфика
Все средства информации и коммуникации, которыми активно пользуется современный мир - составляют единую, всеохватывающую и всепроникающую систему. Eсли назвать точный термин: "Медиасистему". Медиасистема функционирует по определенным законам и развивается под влиянием внешних факторов, определяющих характер содержания средств массовой информации, путем протекания через сложную систему связей.
Медиасистема – это совокупность инфраструктуры СМИ (производственные, рекламные и информационные ресурсы), осуществляющая технологический прогресс в виде генерации, агрегации и дистрибуции, в медиаиндустрии и системе СМИ.
Согласно мнению Е. Л. Вартановой, медиасистема - это сложная многоуровневая и многовекторная среда, образованная :
- медиаинститутами в их взаимодействии между собой и во взаимодействии с обществом, другими институтами и индивидуальной аудиторией;
………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бернет, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : ПИТЕР, 2019 - 351 с.
2. Быков, И.А, Филатова, О.Г. Технологии Веб 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? / И.А. Быков, О.Г. Филатова // Вест. С.-Петерб. Ун-та. Сер. 9. – 2019. – № 2. - С. 28-30;
3. Вартанова, Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ. [Электронный ресурс] / Е.Л. Вартанова. М. 2008. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/9f381b9f3747cc63c3257576003a8c8c (дата обращения: 26 мая 2024).
………………………………………