Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящий момент в связи с большим распространением современных информационных технологий и интенсивным развитием новых средств коммуникации постепенно набирают популярность новые речевые жанры. Одним из таких жанров является речевой жанр Ted Talk. Это жанр разговорного дискурса, в рамках которого коммуниканты используют разнообразные средства стилистические выразительности для придания речи живого, образного характера, для того, чтобы увлечь слушателя.
………………..
Глава 1. Анализ основных теоретических подходов к устному публичному дискурсу
1.1.Понятие и сущность устного публичного дискурса
В научных работах как лингвистической, так и нелингвистической направленности часто происходит равнозначное отождествление терминов «дискурс СМИ», «массовая коммуникация» с термином «публичный дискурс» без предварительного детального анализа. Это связано с общей направленностью на широкую аудиторию. Публичный дискурс во всей полноте охватывает общение, направленное как на широкую общественность, так и на конкретные сообщества или группы.
Таким образом, концепция публичного дискурса охватывает не только широкомасштабное распространение информации, но и межличностное взаимодействие на публичных платформах. Публичное общение определяется как прямой диалог между отправителем сообщения и широкой аудиторией, которая характеризуется своей численностью и разнообразием, однако объединена общими интересами, культурными, социальными или иными характеристиками.
Массовая коммуникация осуществляется через посредничество медиаинструментов, включая традиционные средства массовой информации и интернет-платформы. Психолог А.А. Леонтьев указывал на уникальные аспекты массовой коммуникации, обусловленные ее широким охватом и спецификой влияния. Отмечаются ограничения, такие как невозможность непосредственно зафиксировать реакцию аудитории, разнообразие и психологическая неоднородность слушающих и смотрящих, что усложняет задачу привлечения и удержания внимания, а также отсутствие непосредственного "заражения" энтузиазмом, свойственного живым собраниям.
………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бессонова О. М. Референция, метафора и критерий метафоричности // Логико-семантический анализ структур знания: основания и применение. Новосибирск. , 1989. - С. 31-63.
2. Виноградов В. В. О языке художественной литературы. М.: Гослитиздат, 1959. - 654с.
3. Гаспарян С. К. Полифония слова в составе фигуры сравнения: Автореф. . канд. филол. наук. Е , 1983. -22с.
4. Долгов Е С. Художественно-изобразительные средства К. Г. Паустовского // Русская речь. 1974. - N4. - С. 64-67.
5. Кожевникова Е А. Об обратимости тропов // Лингвистика и поэтика. М. , 1979. - С. 215-225.
………………..