Курсовая практика по теме: 2 глава.Психолого-педагогическое взаимодействие обучающихся старшего подросткового возраста в образовательной организации

Название работы: 2 глава.Психолого-педагогическое взаимодействие обучающихся старшего подросткового возраста в образовательной организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование психолого-педагогического взаимодействия с обучающимися старшего подросткового возраста в образовательной организации

2.1. Диагностика психолого-педагогического взаимодействия с обучающимися старшего подросткового возраста в образовательной организации

2.2. Пути решения проблем в психолого-педагогическом взаимодействии с обучающимися старшего подросткового возраста

Выводы по второй главе

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

Глава 2. Экспериментальное исследование психолого-педагогического взаимодействия обучающихся старшего подросткового возраста в образовательной организации

2.1. Диагностика психолого-педагогического взаимодействия с обучающимися старшего подросткового возраста в образовательной организации

В рамках экспериментального исследования была проведена диагностика проблем психолого-педагогического взаимодействия с обучающимися 9 класса в образовательной организации.

Целью экспериментирования - выявление эффективных методов взаимодействия и разработка программы для педагогов и психологов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.

? Во-первых, подобрать диагностический инструментарий для выявления проблемных областей и найти наиболее подходящие способы и методы взаимодействия.

? Во-вторых провести диагностику текущего состояния психологического и педагогического взаимодействия обучающихся 9 класса.

? В-третьих –найти пути решения проблем в психолого-педагогическом взаимодействии с обучающимися старшего подросткового возраста

В результате экспериментирования планируется получить рекомендации для педагогов и психологов, которые помогут им эффективно взаимодействовать с обучающимися старшего подросткового возраста. Эти рекомендации будут основаны на результаты научных исследований и практического опыта, их целью будет создание благоприятной образовательной среды, разработка программы и продвижение развития каждого ученика.

Для экспериментирования нами подобран диагностический инструментарий:

? Методика изучения самооценки качеств личности Т. Дембо – С. Рубинштейн. Для диагностики самооценки используется шкала самооценки личности, разработанная А.М. Прихожан, на основе известной методики Т. Дембо – С. Рубинштейн [3].

? Методика социометрии Дж. Морено «Диагностика межличностных отношений в группе» [1].

? Методика Э. Динера «Шкала удовлетворенности жизнью» [2].

……………………………

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Лейтц, Грете. Психодрама: Теория и практика. Классическая психодрама Я. Л. Морено [Текст] = Psychodrama : научное издание / Грете Лейтц. -М.: Издат. гр. "Прогресс": Универс, 1994. -352 с.

2. Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2020. Т. 17. № 2. С. 250–263.

3. Смолева, Е. О. Удовлетворенность жизнью и уровень счастья: взгляд социолога [Текст] : монография / Е. О. Смолева, М. В. Морев ; под науч. рук. д.э.н. А. А. Шабуновой. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2016. – 164 с

4. Рубинштейн, С. Л. // Основы общей психологии. Рубинштейн, С. Л. – СПб. :Питер,2015. – 712 стр.

Похожие работы на данную тему