Курсовая практика по теме: РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Название работы: РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Содержание и формы организации внеурочной деятельности с целью формирования нравственных семейных ценностей младших школьников………………………………………………………………………..6

1.1 Отбор содержания курса внеурочной деятельности, направленного на формирование нравственных семейных ценностей младших школьников………………………………………………………………………..6

1.2 Формы внеурочной деятельности в начальной школе……………………12

Глава 2. Планируемые результаты курса внеурочной деятельности, направленного на формирование нравственных семейных ценностей младших школьников……………………………………………………………15

2.1 Определение планируемых результаты курса внеурочной деятельности, направленного на формирование нравственных семейных ценностей младших школьников……………………………………………………………15

2.2 Анализ методик оценки достижения планируемого результата курса внеурочной деятельности, направленного на формирование нравственных семейных ценностей младших школьников………………………….......…...............................................…….25.

Заключение………………………………………………………………………28.

Библиографический список……………………………………………………..30

Приложение………………………………………………………………………31

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Одной из основных задач нравственного воспитания является формирование ценностных ориентаций у человека. Это помогает ему определять свои цели и стремиться к ним, основываясь на принципах нравственности. Важно учитывать, что нравственные принципы являются основой морали и этики, их внедрение в жизнь помогает человеку принимать осознанные решения и делать правильный выбор.

…………………………………………………….

ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1.1 Отбор содержания курса внеурочной деятельности, направленного на формирование нравственных семейных ценностей младших школьников

На приобретение опыта нравственного поведения в процессе становления личности младшего школьника влияет множество факторов. Семья, школа, общественная среда, средства массовой информации оставляют неизгладимый след в сознании ребёнка. Одну из доминирующих функций, как правило, реализует образовательное учреждение. Школа способствует усвоению младшими школьниками этических норм, выработки гражданского самосознания, формированию навыков нравственного поведения и определённых привычек.

Важнейшим условием, способным обеспечить формирование и развитие нравственных качеств, может послужить внеурочная деятельность. Именно она сегодня занимает особое место в развитии и воспитании подрастающего поколения. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) включает требования не только к структуре основных образовательных программ, условиям их освоения и результатам, но и к стандарту воспитания. В соответствии с этим поменялся и базисный учебный план, в котором, помимо инвариантной и вариативной частей, появился раздел «Внеурочная деятельность», которую рассматривают как «процесс взаимодействия педагогов и учащихся в образовательной деятельности, осуществляемой в отличных от классно-урочных форм, и направленной на достижение планируемых результатов усвоения основной образовательной программы начального общего образования» [4].

…………………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики / А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. - М.: Феникс, 2016. - 256 c.

2. Бухарова, Г. Д. Общая и профессиональная педагогика / Г.Д. Бухарова, Л.Д. Старикова. - М.: Academia, 2015. - 336 c.

3. Варенова, Т. В. Краткая история педагогики / Т.В. Варенова. - М.: Асар, 2013. - 256 c.

4. Вернадский (сост. Чечель И.Д.) Серия: Антология гуманитарной педагогики. - Москва: ИЛ, 2016. - 224 c.

5. Виненко, В. Г. Общие основы педагогики / В.Г. Виненко. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 298 c.

6. Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / С.И. Гессен. - М.: Школа-Пресс, 2015. - 448 c.

…………………………………………………….

Похожие работы на данную тему