ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы.
На сегодняшний день бьюти индустрия занимает лидирующее положение в экономики. Практический каждый человек использует различные косметические средства как для улучшения состояния кожи, так и для придания лицу красоты и выразительности.
Косметическая отрасль, отличающаяся высокой конкуренцией и динамичным развитием, непрерывно трансформируется в ответ на меняющиеся запросы клиентов. Для многих современных людей косметические продукты становятся важнейшим инструментом, помогающим не только совершенствовать внешность, но и укреплять уверенность в себе и улучшать эмоциональное состояние.
……………………………………
Глава 1. Сущность и специфика продвижения личного бренда в сети Интернет
1.1. Формирования личного бренда косметики: его сущность и основные понятия
Чтобы привлекать и удерживать внимание потенциальных покупателей к своему товару, продавец должен активно знакомить их с продукцией и стимулировать интерес к покупке. Эффективная продажа продуктов достижима через развитие навыков общения и способность позитивно воздействовать на потребителей. Используя разнообразные стратегии продвижения, включая скидки и проведение мероприятий, продавец не только может убедить текущих клиентов совершать покупки, но и привлекать новых.
Сущность продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей или организациями с помощью прямых и косвенных средств, с целью обеспечения продаж продуктов организации. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, различными общественными организациями.
Продвижение – это совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих эффективно вывести товар или услугу на рынок, стимулировать продажи и создать устойчивый круг лояльных данному предприятию покупателей.
Продвижение – это совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара. Исходя из определения, продвижение можно понимать как любую форму сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. [Борисов, 2004, с. 86].
Важнейшие функции продвижения:
1. создание образа престижности, низких цен, инноваций;
2. информация о товаре и его параметрах;
3. сохранение популярности товаров (услуг);
4. изменение образа использования товара;
5. создание энтузиазма среди участников сбыта;
6. убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;
7. ответы на вопросы потребителей;
8. благоприятная информация о компании.
Цель продвижения состоит в формировании той или иной ответной реакции покупателя на предложение предприятия: свершение покупки, получение удовлетворения от свершения покупки, распространение положительной информации о товаре и о предприятии [Батова, 2010, с. 196].
В наши дни многие люди активно используют различные косметические средства, стремясь повысить самооценку, улучшить самочувствие и преобразить свою внешность. Постоянно адаптируясь к меняющимся предпочтениям потребителей, косметическая отрасль выделяется среди других сфер бизнеса своей конкурентностью и динамичным развитием. Согласно прогнозам Statista, к 2025 году объем мирового рынка личной гигиены и косметики достигнет 758 миллиардов долларов, значительно увеличившись по сравнению с показателем 2020 года, который составлял примерно 507 миллиардов долларов [Киселёв, Виктор. Брендинг косметической продукции / Виктор Киселёв. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 41 (488). — С. 130-132. — URL: https://moluch.ru/archive/488/106303/ (дата обращения: 24.03.2025)].
……………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.future.museum.ru/part01/010501.htm (дата обращения: 11.10.2024).
3. Белых, Е. А. Современные стратегии и тактики PR-индустрии / Е. А. Белых, Н. С. Мельникова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 50 (340). — С. 131–133.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. /Б.Л. Борисов. - Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2008. - 23 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. – М., 2017. – С. 168–169
……………………………………