Введение	3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекционно-развивающей работы с детьми «группы риска» в ДОУ	6
1.1. Основные понятия коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР	6
1.2. Направленность коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР в ДОУ	8
1.3. Педагогика Монтессори, педагогика Р. Штайнера, Кэмпхиллское движение	14
1.4. Проблема интегрированного обучения	19
Глава 2. Реализация системы сопровождения детей с ЗПР в реальном процессе педагогической деятельности	22
2.1. Игры и упражнения, направленные на развитие внимания	22
2.2. Игры и упражнения на совершенствование восприятия пространства	23
2.3. Игры и упражнения на совершенствование восприятия времени	25
2.4. Игры и упражнения на совершенствование восприятия цвета	26
2.5. Игры и упражнения на развитие мышления и речи	27
2.6. Игры и упражнения на развитие памяти	29
Заключение	32
Список использованных источников	34