Инновационная деятельность в туристских компаниях

Название работы: Инновационная деятельность в туристских компаниях

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности на предприятиях сферы туризма 4

1.1. Классификация инноваций 4

1.2. Источники инновационной деятельности в турфирме 5

1.3. Особенности формирования инновационных проектов 6

Глава 2. Специфика инновационной деятельности в туристических компаниях 10

2.1. Автоматизация предприятий туризма 10

2.2. Инновации в туроперейтинге 16

2.3. Инновации в продвижении турпродукта 19

Заключение 31

Список использованных источников 36

Выдержка:

Введение

Актуальность обусловлена тем, что развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг . Скорость информации, оперативная связь между участниками ресторанного рынка приобретает первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным автоматизированным системам отводится огромная роль. Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, затронуло крупную и динамичную отрасль мирового хозяйства – ресторанный бизнес. .........

Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности на предприятиях сферы туризма

1.1. Классификация инноваций

Нововведение – закон человеческого общества, перманентная сила развития общества, продуктов его деятельности и прогресса в целом. Инновация базируется на новшестве, или нововведении, называемом новацией. Термин «инновация» как новая экономическая категория ввел в научный оборот австрийский ученый Й. Шумпетер в первом десятилетии XX в. В своей работе «Теория экономического развития» (1911 г.). Й. Шумпетер впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций изменений в развитии (т. е. вопросы инновации) и дал полное описание инновационного процесса .

.............

Заключение

На основе рассмотренного материала можно сделать ряд выводов об Инновационной деятельности в туристских компаниях.

Развитие современного туризма во многом зависит от разработки и внедрения инновационных технологий, направленных на совершенствование обслуживания клиентов и расширения сервисных туристических возможностей. Необходимо чувствовать «дух времени», идти в ногу с прогрессом, чтобы обеспечить эффективность и прибыльность данной сферы услуг. Туристский бизнес - информационно насыщенная деятельность. Существует немного других отраслей, в которых сбор, обработка, применение и передача информации были бы настолько же важны для ежедневного функционирования, как в туристической индустрии.

............

Похожие работы на данную тему