Чем объяснить большее потребительское предпочтение мощных полноприводных крупногабаритных автомобилей американцев по сравнению с европейскими

Название работы: Чем объяснить большее потребительское предпочтение мощных полноприводных крупногабаритных автомобилей американцев по сравнению с европейскими

Скачать демоверсию

Тип работы:

Эссе

Предмет:

Менеджмент

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Выдержка:

Мощь и сила, уверенность и солидность, стойкость и основательность. К каким автомобилям можно применить все эти эпитеты? Правильно, к большим внедорожникам, которые являются настоящими королями дорог и бездорожья, которые могут с легкостью проходить те участки, где обычные машины теряют своё основное предназначение и не справляются с транспортировкой своего владельца. Но даже среди внедорожников имеются свои флагманы, которые поражают своей вместительностью, проходимостью, устойчивостью на дорогах и бездорожье, и габаритами.

Страсть американцев ко всему большому – ни для кого не секрет, и поэтому именно в США выпускаются самые большие внедорожники в мире.

Американские транснациональные автопроизводители, пытаясь противостоять агрессивной конкурентной влияния европейских компаний, разработали инновационный подход к реинжинирингу деловых моделей, позаимствовав методы управления производством у компаний отрасли электроники.

Сравнивая европейскую и американскую модели автомобильного бизнеса, приходим к выводу, что главные отличия, несмотря на все прогрессивные трансформации, введены «Большой тройкой» («Ford», «General Motors» и «Chrysler»), существуют именно в системе управления отношений с поставщиками. Следует отметить, что американские внедорожники отличатся своими габаритами и большой мощностью. Подавляющее большинство американских пассажирских внедорожников созданы на базе пикапов. Поэтому и те, и другие унифицированы между собой как по конструкции, так и по дизайну. Причем американская "большая тройка" производит не только традиционные для Европы пикапы грузоподъемностью одна-две тонны, но и воистину гигантские образцы с рабочим объемом цилиндров двигателя 5-7 литров, грузоподъемностью 3-6 тонн и двускатной ошиновкой задних колес. Такие модели часто больше походят не на легковые автомобили, а на грузовики и по габаритам не уступают.

Похожие работы на данную тему