Изучение эмоциональных характеристик рекламных агентов, гендерный аспект

Название работы: Изучение эмоциональных характеристик рекламных агентов, гендерный аспект

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ 6

1.1. Роль и функции рекламного агента 6

1.2. Эмоциональная сфера рекламного агента как фактор, обеспечивающий эффективность его деятельности 8

1.3. Гендерный аспект эмоциональных характеристик рекламных агентов 10

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНОГО АСПЕКТА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ 16

2.1. Организация исследования 16

2.2. Результаты и их обсуждение 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Рекламный агент - лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее контакты от его имени. Это - связующее звено между рекламодателем и производителем рекламы. Пока рекламодатели толком не знают, какая им нужна реклама и нужна ли она вообще, пока рекламные агентства только еще выявляют свою специфику, профессия рекламного агента наиболее актуальна. Сегодня в России она особенно нужна. знание агентской работы необходимо и тем, кто решил связать свою судьбу с этой специальностью, и тем, кто думает о карьере рекламиста (начальник отдела, руководитель направления и т.д.), и тем, кто думает о собственном бизнесе — не обязательно рекламном.

Работа рекламного агента — довольно специфичное занятие. С одной стороны, для нее не нужно какого-либо специального образования. С другой — успешный агент должен быть эрудированным, интеллектуально развитым человеком. Нужно быть коммуникабельным и общительным, но одновременно иметь железные нервы на тот случай, если клиент попадется «со странностями».

*

*

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНОГО АСПЕКТА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ

2.1. Организация исследования

Исследование проходило в январе 2013г.

Целью данной работы является исследование гендерного аспекта эмоциональных характеристик рекламных агентов.

Для решения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:

5. Рассмотреть роль и функции рекламного агента

6. Охарактеризовать эмоциональную сферу рекламного агента как фактор, обеспечивающий эффективность его деятельности

7. Изучить гендерный аспект эмоциональных характеристик рекламных агентов

8. Эмпирическим путем выявить гендерные особенности эмоциональных характеристик рекламных агентов

Гипотеза – существуют гендерные различия в эмоциональных характеристиках рекламных агентов. Так женщины более тревожны, у них более выражено чувство беспомощности. У них преобладают коммуникативные и романтические эмоции.

Мужчины более спокойны, у них более выражено чувство уверенности в себе. У них преобладают глорические и праксические эмоции.

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение исследования сделаем выводы:

Успе‏̣х де‏̣яте‏̣льности ре‏̣кламного аге‏̣нта во многом связан с те‏̣м, как воспринимают е‏̣го клие‏̣нты, поэтому аге‏̣нт долже‏̣н име‏̣ть приятную вне‏̣шность, быть опрятно и со вкусом оде‏̣тым, быть обаяте‏̣льным, уме‏̣ть ве‏̣сти за собой. А самое главное – он должен управлять своими эмоциями!

В соответствии со спецификой деятельности рекламному агенту на протяжении дня приходится испытывать как положительные, так и отрицательные эмоции. Поэтому ему необходимо знать о методах управления эмоциями. Если он пойдет по ошибочному пути, и будет скрывать свои чувства, это приведет к тому, что утратится способность испытывать эмоции вообще, даже при общении с близкими и коллегами. Рекламный агент, наделенный эмоциональным интеллектом, является лидером. Люди ему доверяют, он, со своей стороны, может к каждому найти подход, видит эмоции клиента и применяет эти знания для заключения выгодных сделок.

Сила переживаемых эмоций у мужчин и женщин одинаковая, различна же степень их внешнего выражения, а также направленность эмоций.

Похожие работы на данную тему