Менеджмент как тип управления на примере ОАО "Глория Джинс" Проверка на антиплагиат.ру Оригинальность 60-70%

Название работы: Менеджмент как тип управления на примере ОАО "Глория Джинс" Проверка на антиплагиат.ру Оригинальность 60-70%

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы менеджмента 4

1.1.Менеджмент как тип управления 4

1.2. Этапы развития менеджмента в России 6

1.3. Экономический механизм менеджмента 9

Глава 2. Анализ эффективности менеджмента в ОАО «Глория Джинс» 14

2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Глория Джинс» 14

2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Глория Джинс» 16

2.3. Оценка системы внутрифирменного менеджмента 19

Глава 3. Направления совершенствования внутрифирменного менеджмента в ОАО «Глория Джинс» 25

Заключение 27

Список использованных источников 29

Выдержка:

Введение

Поскольку менеджмент и деятельность менеджера на уровне предприятий до сих пор остается недостаточно разработанной и изученной, любое исследование, направленное на выявление закономерностей этой деятельности, представляет собой большой интерес.

Целью курсовой работы является исследование особенностей менеджмента как особого вида управления и выявление путей его усовершенствования на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

1) изучение основ теории менеджмента;

2) анализ хозяйственной деятельности и системы управления на предприятии;

*

Глава 2. Анализ эффективности менеджмента в ОАО «Глория Джинс»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Глория Джинс»

ОАО «Глория Джинс» - вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay», которая действует в соответствии с Законодательством Российской Федерации. В своей деятельности ОАО «Глория Джинс» руководствуется нормативными актами Президента и Правительства РФ, уставом. Организационно-правовая форма – открытое акционерное общество. Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширилась: по данным 2012 года, она управляет более 525 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.

*

*

Заключение

Менеджмент - это управление в условиях рынка, рыночной экономики, что означает:

• ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль;

• постоянное стремление к повышению эффективности производства: с меньшими затратами, получение оптимальных результатов;

• хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия ре¬шений тем, кто несет ответственность за конечные результаты дея¬тельности фирмы или ее подразделений;

Похожие работы на данную тему