ВВЕДЕНИЕ
Экономическое значение и роль отрасли информационных технологий в мировой экономике весьма значительны. Apple – крупнейшая американская корпорация в сфере высоких технологий, производитель планшетных и настольных компьютеров, а также телефонов, аудиоплееров, и программного обеспечения. Является одним из родоначальников современных персональных компьютеров и графических операционных систем. Компания Apple имеет уникальный стиль и культовый статус, благодаря сочетанию новейших технологий и оригинальному дизайну.
Главный принцип устройств Apple – они просто работают. Все, что нужно, это достать их из коробок и включить. Устройство, будь оно компьютером, телефоном, планшетом, полностью готово к использованию. Его не нужно настраивать, на него не нужно устанавливать дополнительные приложения – все необходимое уже есть.
На заре истории персональных компьютеров – в момент основания Apple Computers – о дизайне как таковом не было и разговора. Продукт этот не был массовым, а его потребителям, в общем, было все равно, как выглядит их компьютер. Спустя несколько лет ситуация резко изменилась. Продажи ПК росли лавинообразно, росла и конкуренция. И именно тогда в Apple сообразили, что компьютер, который выглядит лучше, будут лучше и покупать. Внимание к дизайну своих продуктов стало одной из ключевых стратегий компании.
…………….
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ APPLE
1.1 Информационные технологии в мировой экономике, анализ развития мирового рынка ИТ технологий
Рынок информационных технологий является одним из новейших и активно формирующихся рынков в мировой экономике.
Информация является понятием, которое, с одной стороны, получило широкое распространение, что говорит о его прозрачности и незаменимости, с другой стороны, его научное и философское осмысление заключает в себе определённые трудности. Рассматривая информацию как экономический ресурс, необходимо иметь в виду, что в экономическом процессе информация, с одной стороны, выступает как фактор производства, а с другой как результат производства и в данном качестве является товаром. Специфические черты информационного ресурса, кардинально отличающие его от других экономических ресурсов, определяются особенностями информации как объекта экономических отношений (товара):
…………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адам Лашински. Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний. Издательство: Иностранка, 2012.
2. Джеффри С. Янг, Вильям Л. Саймон. IКона. Стив Джобс, Издательство: Эксмо, Серия: Высший класс, 2007.
3. Джобс С. За кулисами Apple, iЛИ тайная жизнь Стива Джобса. Издательство: Попурри, 2009.
…………….