Курсовая практика по теме: Развитие корпорации Apple как феномен на американском рынке

Название работы: Развитие корпорации Apple как феномен на американском рынке

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Мировая экономика, МЭО

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ APPLE 5

1.1 Информационные технологии в мировой экономике, анализ развития мирового рынка ИТ технологий 5

1.2 История создания компании Apple 8

1.3 Выводы 13

2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ APPLE НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 14

2.1 Феномен компании Apple 14

2.2 Специфика развития компании на современном этапе 16

2.3 Секреты развития корпорации 19

2.4 Выводы 20

3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ APPLE 22

3.1 Перспективы развития компании Apple в 2014 году 22

3.2 Перспективы и тенденции мобильных устройств от Apple 24

3.3 Продукция Apple в России в 2013 году: события и прогнозы 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ А 31

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32

ПРИЛОЖЕНИЕ В 33

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Экономическое значение и роль отрасли информационных технологий в мировой экономике весьма значительны. Apple – крупнейшая американская корпорация в сфере высоких технологий, производитель планшетных и настольных компьютеров, а также телефонов, аудиоплееров, и программного обеспечения. Является одним из родоначальников современных персональных компьютеров и графических операционных систем. Компания Apple имеет уникальный стиль и культовый статус, благодаря сочетанию новейших технологий и оригинальному дизайну.

Главный принцип устройств Apple – они просто работают. Все, что нужно, это достать их из коробок и включить. Устройство, будь оно компьютером, телефоном, планшетом, полностью готово к использованию. Его не нужно настраивать, на него не нужно устанавливать дополнительные приложения – все необходимое уже есть.

На заре истории персональных компьютеров – в момент основания Apple Computers – о дизайне как таковом не было и разговора. Продукт этот не был массовым, а его потребителям, в общем, было все равно, как выглядит их компьютер. Спустя несколько лет ситуация резко изменилась. Продажи ПК росли лавинообразно, росла и конкуренция. И именно тогда в Apple сообразили, что компьютер, который выглядит лучше, будут лучше и покупать. Внимание к дизайну своих продуктов стало одной из ключевых стратегий компании.

…………….

1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ APPLE

1.1 Информационные технологии в мировой экономике, анализ развития мирового рынка ИТ технологий

Рынок информационных технологий является одним из новейших и активно формирующихся рынков в мировой экономике.

Информация является понятием, которое, с одной стороны, получило широкое распространение, что говорит о его прозрачности и незаменимости, с другой стороны, его научное и философское осмысление заключает в себе определённые трудности. Рассматривая информацию как экономический ресурс, необходимо иметь в виду, что в экономическом процессе информация, с одной стороны, выступает как фактор производства, а с другой как результат производства и в данном качестве является товаром. Специфические черты информационного ресурса, кардинально отличающие его от других экономических ресурсов, определяются особенностями информации как объекта экономических отношений (товара):

…………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адам Лашински. Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний. Издательство: Иностранка, 2012.

2. Джеффри С. Янг, Вильям Л. Саймон. IКона. Стив Джобс, Издательство: Эксмо, Серия: Высший класс, 2007.

3. Джобс С. За кулисами Apple, iЛИ тайная жизнь Стива Джобса. Издательство: Попурри, 2009.

…………….

Похожие работы на данную тему