Развитие корпорации Apple как феномен на американском рынке

Название работы: Развитие корпорации Apple как феномен на американском рынке

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Мировая экономика, МЭО

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ APPLE 5

1.1 Информационные технологии в мировой экономике, анализ развития мирового рынка ИТ технологий 5

1.2 История создания компании Apple 8

1.3 Выводы 13

2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ APPLE НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 14

2.1 Феномен компании Apple 14

2.2 Специфика развития компании на современном этапе 16

2.3 Секреты развития корпорации 19

2.4 Выводы 20

3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ APPLE 22

3.1 Перспективы развития компании Apple в 2014 году 22

3.2 Перспективы и тенденции мобильных устройств от Apple 24

3.3 Продукция Apple в России в 2013 году: события и прогнозы 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ А 31

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32

ПРИЛОЖЕНИЕ В 33

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34

Выдержка:

Информация является понятием, которое, с одной стороны, получило широкое распространение, что говорит о его прозрачности и незаменимости, с другой стороны, его научное и философское осмысление заключает в себе определённые трудности. Рассматривая информацию как экономический ресурс, необходимо иметь в виду, что в экономическом процессе информация, с одной стороны, выступает как фактор производства, а с другой как результат производства и в данном качестве является товаром. Специфические черты информационного ресурса, кардинально отличающие его от других экономических ресурсов, определяются особенностями информации как объекта экономических отношений (товара):.....

Информация является понятием, которое, с одной стороны, получило широкое распространение, что говорит о его прозрачности и незаменимости, с другой стороны, его научное и философское осмысление заключает в себе определённые трудности. Рассматривая информацию как экономический ресурс, необходимо иметь в виду, что в экономическом процессе информация, с одной стороны, выступает как фактор производства, а с другой как результат производства. .....

Похожие работы на данную тему