Взаимодействие малого и среднего бизнеса как фактор роста экономики США (Small and Medium Sized Businesses` Interaction as a Factor of U.S. Economic Growth)

Название работы: Взаимодействие малого и среднего бизнеса как фактор роста экономики США (Small and Medium Sized Businesses` Interaction as a Factor of U.S. Economic Growth)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Экономика отраслей

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1 глава. Роль и место малого и среднего бизнеса в экономике США 5

1.1. Классификация бизнеса в США 5

1.2. Малый и средний бизнес в экономике США 9

2 глава. Формы и методы организации малого и среднего бизнеса в экономике США 12

2.1.Особенности организации предприятий малого и среднего бизнеса в отраслях промышленности 12

2.2.Аутсорсинг в малом и среднем бизнесе США 14

3 глава. Роль государственного регулирования в развитии малого и среднего бизнеса 17

3.1. Администрация по делам малого бизнеса (SBA) 17

3.2. Налоговые и амортизационные льготы малому и среднему бизнесу 20

3.3.Центры развития предпринимательства 22

3.4. Программы сотрудничества 25

Заключение 29

Список использованной литературы 32

Выдержка:

Средний и малый бизнес, особенно в западных странах, является ядром национальной экономики. Именно от уровня его развития от эффективности государственной поддержки зависит благополучие среднего и малого бизнеса, а, следовательно, и уровень и качество жизни общество, и социальная политика.

По данным ООН, в мире в малом бизнесе занято 50 % населения. Из информации, представленной федеральным агентством США - SmallBusinessAdministration, в малом и среднем бизнесе страны занято 99% работающих.

....

Малый и средний бизнес в США начал свое развитие в эпоху Великой Депрессии, поэтому его доля является довольно высокой. В настоящее время в США насчитывается около 7 млн. предприятий с численностью наемных работников менее 500 человек, из них на 6 млн. предприятий занято менее 20 человек в каждом. Кроме того, в США действует 18,3 млн. индивидуальных несельскохозяйственных предприятий. .....

Общие понятия и классификационные признаки малых фирм и компаний были включены в качестве раздела закона о малом бизнесе 1953 г. Согласно этому законодательству, малыми фирмами и компаниями в США считаются бизнес-структуры, отвечающие четырем основным классификационным признакам. Во-первых, они должны быть организованы для получения прибыли, т.е. быть коммерческими структурами; во-вторых, должны принадлежать независимым владельцам и управляться ими; в-третьих, не занимать ключевых позиций в своей сфере экономической деятельности, и, в-четвёртых, быть меньше определённого размера. На всём протяжении своего существования....

Похожие работы на данную тему