Проблемы политической интеграции в рамках Европейского Союза

Название работы: Проблемы политической интеграции в рамках Европейского Союза

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Мировая экономика, МЭО

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ КАК ЭТАП ИНТЕГРАЦИИ ЕС 5

1.1 Институциональная структура ЕС 5

1.2 Механизмы влияния на национализацию экономики 11

ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 14

2.1 Трудности в формировании единой политической системы, имеющие в основе экономические причины 14

2.2 Рекомендации по преодолению проблем по преодолению проблем политической интеграции ЕС 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Выдержка:

Современная правовая мысль объединенной Европы – это прообраз права будущего, права, построенного на максимальном согласии, сотрудничестве, со всесторонним учетом интересов каждого государства – членов региона, а в ко-нечном счете каждого отдельного человека. При этом право ЕС уже сегодня ре-гулирует жизнь миллионов людей по значительному кругу жизненно важных вопросов. В политическом отношении, Европейский Союз также являет собой не имеющее аналогов на сегодняшний день объединение 28 государств, осуще-ствляющих скоординированную деятельность через единую систему надгосу-дарственных институтов......

Европейский союз (ЕС) представляет собой экономическое и политиче-ское объединение 28 европейских государств. Нацеленный на региональную интеграцию, Союз был юридически закреплён Маастрихтским договором в 1992 году (вступившим в силу 1 ноября 1993 г.) на принципах Европейских со-обществ. С пятьюстами миллионами жителей доля ЕС как целого в мировом валовом внутреннем продукте составляла в 2013 году около 24 % (16,7 трлн. $) по номинальному значению и около 19 % (16,1 трлн. $) – по паритету покупа-тельной способности .

....

Таким образом, подводя итоги курсовой работы, можно сделать вывод, что функционирование и развитие ЕС обеспечивается целой системой институ-тов, норм, методов и процедур, создававшихся и совершенствовавшихся деся-тилетиями. Европейский Союз, безусловно, более институционально структу-рирован, чем любая международная организация, однако его нельзя рассматри-вать как государство, тем более как государство классического вестфальского типа. Однако ряд критериев позволяет говорить о ЕС как о политической сис-теме. Во-первых, ЕС имеет сложившуюся и развитую систему институтов. Во-вторых, процесс интеграции в целом ряде областей предполагает делегирова-ние компетенций с национального уровня на уровень наднациональный. Таким образом, распределительной и регулирующей инстанцией становятся органы ЕС, а не государства-члена.....

Похожие работы на данную тему