Актуальные проблемы современности и российская журналистика

Название работы: Актуальные проблемы современности и российская журналистика

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Журналистика

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы роли журналистики в современном российском обществе 5

1.1. Сущность журналистики 5

1.2. Функции СМИ в современном российском обществе 8

2. Особенности отображения проблем современности на современном этапе развития журналистики в России 10

2.1. Основная тематика современных СМИ 10

2.2. Проблематика развития российской журналистики 14

Заключение 18

Список использованной литературы 20

Выдержка:

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что одной из наиболее значимых черт нашего времени является небывало возросшая роль СМИ. Основное назначение СМИ на современном этапе - непрерывное отображение общественной жизнь во всех ее диалектических связях противоречиях и конфликтах, то есть прессу, радио, телевидение и электронные медиа все чаще рассматривают как сложную систему с взаимосвязанными элементами.....

На современном этапе среди ученых журналистов происходит дискуссия вокруг понятии «глобальный мир», «глобализация», «глобалистика», «глобальные проблемы человечества», «актуальные проблемы человечества». На планете появились научные центры, изучающие актуальные проблемы современности. Проявляется общепланетарный кризис в сферах экологии, демографии, политики, геополитики, экономики, культуры и нравственности как актуальные проблемы современности требующие новых исследовательских подходов и решений. Передовые мыслители планеты выдвинули концепцию глобального мира как необходимость объединения усилий для сохранения цивилизаций. Журналисты должны осознать реальное положение дел и свою роль в поисках адекватных ответов на вызовы времени. В связи с этим выдвигаются такие основные направления: ....

Сегодня влияние этой традиции проявляется в том, что в России до сих пор не определена четкая государственная политика в сфере масс-медиа — в частности, в отношении сохранения национальных информационных интересов, гарантий выживания местных СМИ, разграничений ответственности за свободу слова и печати между собственниками, учредителями и редакционными коллективами и т.д....

Похожие работы на данную тему