Техника и технология в ресторанном бизнесе

Название работы: Техника и технология в ресторанном бизнесе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Особенности технологий в ресторанном бизнесе 5

1.1 Тенденции и препятствия в российском ресторанном бизнесе, инновации в ресторанных технологиях 5

1.2 Технологии организации мероприятий в ресторане, особенности проведения банкетов 11

2. Анализ проведения мероприятия в ресторане «Шовда» 22

2.1 Технология проведения корпоративного мероприятия в ресторане «Шовда» 22

2.2 Совершенствование технологических принципов организации корпоративного праздника в ресторане «Шовда» 28

Заключение 39

Список использованной литературы 41

Приложение А 43

Приложение Б 44

Выдержка:

Введение

Установить контакт с посетителями ресторана – это не просто умение вести профессиональный диалог. Обслуживать гостей нелегко, ведь люди различны не только по-своему характеру, манере общения, но и по уровню культуры. Ни для кого не секрет, что некоторые посетители проявляют негативную реакцию на малейшее невнимание к ним. Актуальность темы данной работы заключается в том, что незнание тонкостей технологии работы ресторана может привести не только к недоразумениям, но и к серьезным конфликтам .

*

*

2. Анализ проведения мероприятия в ресторане «Шовда»

2.1 Технология проведения корпоративного мероприятия в ресторане «Шовда»

Для реализации корпоративного праздника предлагается проект проведения корпоративного празднования Нового года для ООО «ТОГИС» (г. Нижневартовск, ул. Ленина, 2П) в ресторане «Шовда», с привлечением ведущих, артистов в танцевальном и вокальном жанрах, проведением различных конкурсов. Общая планировка залов ресторана приведена в приложении А.

Смысл проекта состоит в том, что посредством проведения данного корпоративного мероприятия устранить недостатки работы компании «ТОГИС», а именно формирование корпоративной культуры, формирование единых ценностей у руководства и сотрудников, улучшения взаимодействия структурных подразделений.

*

*

Заключение

Работа каждого ресторана построена по принципу закона Парето – 20% постоянных посетителей способны обеспечить 80% его прибыли. Но для того, чтобы удержать этих постоянных посетителей и привлечь новых в условиях высокой конкуренции качественной вкусной еды и стильного интерьера уже не достаточно. Нужно постоянно усовершенствоваться и дифференцироваться. Техника и технологии в сфере ресторанного бизнеса – неординарные и интересные подходы, ради которых хочется вновь и вновь приходить в то или иное заведение.

Похожие работы на данную тему