Здоровьесберегающие технологии во 2 младшей группе детского сада

Название работы: Здоровьесберегающие технологии во 2 младшей группе детского сада

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Понятие здоровьесберегающих технологий, их виды 4

2. Опыт реализации здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе 11

Заключение 25

Список литературы 26

Приложения 28

Выдержка:

Введение

Актуальность.

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Исходя из принципа «здоровый ребенок – успешный ребенок», невозможно решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровьесберегающих технологий.

Здоровьесберегающие технологии должны применяться, начиная с младшего дошкольного возраста, как можно раньше. Сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни – одна из приоритетных задач современного воспитания и образования.

*

*

*

2. Опыт реализации здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе

В своей практике мы используем разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности, направленной на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности.

Первое направление – технологии, направленные на сохранение здоровья детей.

Утренняя зарядка проводится каждое утро в течении 5-7 минут по плану инструктора по ФИЗО.

Пальчиковые игры проводятся в режимных моментах, в непосредственно образовательной и совместной деятельности педагога и воспитанников.

В качестве примера можно рассмотреть такую игру, как «Птички-невелички»

Похожие работы на данную тему