Проблемы теории и практики российского предпринимательства

Название работы: Проблемы теории и практики российского предпринимательства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Макроэкономика

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Понятие и значение предпринимательства в современной рыночной экономике 5

1.1 Понятие предпринимательства 5

1.2 Малое предпринимательство и особенности его функционирования 11

1.3 Тенденции развития малого и среднего предпринимательства в РФ 20

Глава 2. Современные аспекты поддержки малого предпринимательства в РФ 27

2.1 Особенности регулирования предпринимательства в России 27

2.2 Финансовая поддержка развития малого бизнеса 32

Заключение 43

Список литературы 44

Выдержка:

Малый бизнес как социально-экономическая система – это своеобразная социальная форма организации экономической деятельности, сложный хозяйственный механизм, задача которого состоит в том, чтобы находить пути и методы эффективного использования ограниченных (редких) ресурсов в условиях неопределенности. Он функционирует в условиях существования и развития экономических, политических и социально-культурных институтов. ....

Малые и средние предприятия не вписываются в процесс стратегического управления, включающий в себя изучение окружающей деловой среды, формирование, реализацию стратегии и оценку ее результатов. Отличие процедуры разработки стратегии для малого и среднего предпринимательства от аналогичной процедуры для крупного бизнеса заключается в том, что процесс разработки их стратегии предполагает определение на первоначальной стадии принципиальной возможности построения бизнеса. Поэтому предлагается модифицированная версия модели стратегического менеджмента, которая в большей степени соответствует «предпринимательскому бизнесу» ...

Таким образом, в современный период развития мировой экономики малое и среднее предпринимательство, не требующее крупных стартовых вложений и гарантирующее высокую скорость оборота ресурсов, является активным участником рыночных отношений. Малое и среднее предпринимательство имеет множество преимуществ, позволяющих им успешно функционировать на рынке, хотя ему также принадлежит и ряд недостатков, из-за которых многие малые предприятия так и не приступают к ведению своей деятельности либо в скором времени банкротятся. ....

Похожие работы на данную тему