1. Введение
1.1 Актуальность
Актуальность данной темы исследования обусловлена следующими факторами:
- во-первых, использование ИКТ на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе обусловлено требованиями ФГОС и современных образовательных программ……………………….
1.2 Цели, задачи
Цель: рассмотреть возможности использования информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе.
Задачи:
- рассмотреть особенности использования ИКТ на уроках русского языка и литературного чтения;
……………………………….
2.ИКТ и использование на уроках русского языка и литературного чтения
Под информационно-коммуникативными технологиями мы понимаем эта технологии доступа к различным информационным источникам (электронным, печатным, инструментальным, людским ) и инструментам совместной деятельности, направленная на получение конкретного результата.
На сегодняшний день ИКТ активно используются в образовательном процессе, в том числе и в начальной школе, что вполне оправдано.
Грамотное использование возможностей современных информационных технологий в начальной школе способствует:
• активизации познавательной деятельности;
• повышению качественной успеваемости школьников;
• достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
……………………………….
Список литературы
1. Атапина Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка // Начальная школа, № 4, 2009.
2. Бердникова А.Н. Роль и значение ИКТ в общем начальном образовании. – М., 2008. – 276 с.
3. Брылова М.Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка // Начальная школа,. - № 11, 2009.
4. Волкова Л.А.Применение информационных технологий на уроках развития речи // Начальная школа плюс До и После. - № 1, 2009.
5. Гусева А.И. Методика педагогически осознанного применения ИКТ в учебном процессе. http ://www.academy.it.ru
6. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников // Начальная школа. -. № 2, 2009.
……………………………….