Курсовая теория по теме: Особенности PR деятельности в автомобильной сфере

Название работы: Особенности PR деятельности в автомобильной сфере

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В АВТОМОБИЛЬНОЙ СФЕРЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 6

1.1 Анализ автомобильного рынка России 6

1.2 Основные PR инструменты в автомобильной сфере 9

ГЛАВА 2. PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В АВТОВАЗЕ 15

2.1 Краткая характеристика автоВАЗа 15

2.2 Анализ PR деятельности в автоВАЗе 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В условиях глобализированного мира автотранспорт превратился в один из системообразующих элементов мировой экономики, обеспечивающих скоростное и комфортное перемещение людей и грузов. На авторынке сложилась жесткая конкуренция. Следует отметить, что формирование положительного имиджа компании на современном этапе является ключевым механизмом стратегического развития.

В связи с негативными макроэкономическими факторами вляющими на деятельность российских автопроизводителей усиливается необходимость более тесного участия в интеграционных процессах, постепенного обновления устаревающего оборудования, применения современных информационных технологий и маркетинговых методов управления конкурентоспособностью. Необходима разработка направлений совершенствования государственной политики в области развития автотранспорта и внесения научно обоснованных корректив, позволивших бы добиться улучшения эксплуатационных показателей производимых автомашин.

...........................

ГЛАВА 1. PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В АВТОМОБИЛЬНОЙ СФЕРЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.1 Анализ автомобильного рынка России

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в нашей стране за год снизились на 5,5%, однако в последний месяц года увеличились на 4% к уровню декабря 2012-го, что позволило АЕБ прогнозировать на 2014 год лишь незначительное снижение авторынка.

Суммарные продажи пассажирских автомобилей, а также легких и средних коммерческих автомобилей в России, по данным комитета автопроизводителей АЕБ, достигли в 2013 году отметки 2,78 млн автомобилей, что на 5,5% (161 342 единицы) меньше, чем в рекордном 2012-м. Прогноз продаж на 2014 год – 2,73 млн автомобилей, что лишь немногим ниже уровня продаж в ушедшем году. Однако в декабре рынок пошел вверх: прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 4% (10 678 новых легковых и легких коммерческих автомобилей). Итог декабрьских продаж – 264 257 автомобилей.

...........................

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации;

2. Федеральный закон «О естественных монополиях» от 17.08.1995 № 147-ФЗ;

3. Абрамешин, А.Е. Менеджмент инновационной организации [Текст]: учеб. пособие / А.Е. Абрамешин, С.Н. Аксенов [и др.]. - М.: Европейский центр по качеству, 2005. - 408 с.

4. Анискин, Ю.А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №7. - С. 73-83.

...........................

Похожие работы на данную тему