Методы установления цен на товары и услуги (на примере ОАО "РосИнтер")

Название работы: Методы установления цен на товары и услуги (на примере ОАО "РосИнтер")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Цели ценовой политики 5

2 Характеристика ценовой политики 6

3 Стратегия ценовой дифференциации в рамках базовой ценовой стратегии 10

4 Ценовая дискриминация 12

5 Выбор метода ценообразования 13

6 Ценообразование в сфере услуг 17

Заключение 21

Список литературы 22

Выдержка:

Ценообразование и цены - одна из самых сложных проблем, в которой пересекаются большинство экономических, социальных и политических проблем государства. Цена - это превращенная форма стоимости, ее денежное выражение . Согласно теории трудовой стоимости последняя определяется затратами общественно-необходимого рабочего времени на производство товара. В процессе межотраслевой конкуренции капиталов стоимость превращается в цену производства, что обеспечивает среднюю норму прибыли на авансированный капитал. В этих условиях действие закона стоимости проявляется через колебания рыночных цен вокруг цены производства, поэтому динамика движения последней на национальных рынках оказывает определяющее влияние на динамику рыночных цен.

Рыночная цена - это доминирующая на рынке в соответствующем временном отрезке цена на товар (услуги, работы), выплачивается за него в процессе купли-продажи независимо от индивидуальных затрат производителей на его производство и реализацию. В макроэкономическом плане цена рассматривается как важнейший стратегический критерий, характеризующий конъюнктуру рынка, поскольку, с одной стороны, она влияет на ее состояние, а с другой - является результатом ее развития. Ведь динамика движения цены связана с изменениями в качестве и объеме производства товара и предложения его на рынке, с платежеспособностью потребителей и уровнем потребления ими данного товара, объему товарных запасов, с общим экономическим положением предприятий и т.д..

*

*

4 Ценовая дискриминация

В ресторане «IL Патио» скидки за счет объема могут предоставляться гостям, размер счета которых достигает определенной сумму1000 руб. Скидки за счет объема могут также носить кумулятивный характер и накапливаться в процессе регулярных визитов гостей. Карты лояльности предлагают лояльным гостям скидки или бесплатные напитки (блюда) после того, как они за определенный период приобрели указанное количество напитков (блюд).

В «IL Патио» предлагается внедрить специальные карты лояльности. Каждый раз, когда гости заказывают пиццу, на карте лояльности проставляют специальный штамп. По достижению 15 штампов, гость получает бесплатную пиццу от заведения на свой выбор.

*

*

Заключение

Ключевой составляющей ценовой стратегии является метод ценообразования, как способ, прием, совокупность последовательных действий относительно определения и обоснования цены конкретного товара.

Методы ценообразования, ориентированные на спрос следует использовать в случае, когда предприятие продукт несколько отличается по качеству от продукции основных конкурентов и ему необходимо определить по какому уровню цен этот продукт найдет своего потребителя. Если товар имеет совершенно отличные, возможно уникальные свойства, то при установлении уровня цены целесообразно будет использовать метод изучения намерений о покупке.

Похожие работы на данную тему