Часть диссертации по теме: Современные тенденции продвижения высокотехнологичных устройств

Название работы: Современные тенденции продвижения высокотехнологичных устройств

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

55 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ УСТРОЙСТВ

1.1 Роль продвижения в маркетинг микс

1.2 Интегрированные маркетинговые коммуникации как основа продвижения товара

1.3 Promotion mix

ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА, А ТАКЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ УСТРОЙСТВ

2.1 Мировой рынок высокотехнологичных устройств

2.2 Современные маркетинговые технологии

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержка:

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ УСТРОЙСТВ

1.1 Роль продвижения в маркетинг микс

Высокотехнологичные продукты требуют особого подхода в организации продвижения на рынке. Особая значимость маркетинг микс в области продвижения высокотехнологичных устройств заключается в том, что на данном рынке высокая конкуренция. В силу крупного спроса на данный вид продукции становится все больше новых предприятий, готовых предложить рынку инновационные решения. При этом стоит заметить, что технологичные гиганты в погоне за прибылью постоянно обновляют линейку продукции, чтобы интерес потребителя не падал к продукции данной компании. Именно по этой причине ряд технологичных компаний раз в год вносят новшества в свою продукцию, чтобы привлечь внимание потребителя. Помимо этого, весомую роль играют многочисленные обновления программного обеспечения, которые зачастую потребителю не требуются. С одной стороны, компании идут по пути прогресса и стремятся постоянно работать над качеством своих устройств. С другой стороны, это является путем привлечения дополнительных средств за счет продажи новых устройств или технологий, которые готовы предоставить компании свои потребителям. Но проблема заключается в том, что даже постоянные обновления и инновации не несут за собой того ожидаемого эффекта, который нужен технологическим фирмам - гигантам информационной и коммуникационной сфер.

...............

Похожие работы на данную тему