Интернет-портал рекламно-полиграфической фирмы

Название работы: Интернет-портал рекламно-полиграфической фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

97 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 10

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ

ИНТЕРНЕТ_ПРОЕКТОВ 15

2.1. Виды сайтов 15

2.1.1. Коммерческий сайт 15

2.1.2. Создание контента коммерческого сайта 16

2.1.3. Некоммерческие сайты 17

2.2. Назначение сайтов и цели создания 17

2.2.1. Сайт-визитка 17

2.2.2. Корпоративный сайт 18

2.2.3.Интернет-магазин 18

2.2.4. Контент-проект 19

2.2.5. Промо-сайт 19

2.2.6. Сайт-форум 20

2.2.7. Новостное интернет-издание 20

2.2.8. Сайт-фотогалерея 21

2.2.9. Блог 21

2.2.10. Интернет-портал 21

2.3. Технологии создания сайтов 23

2.3.1. Языки программирования для интернет 23

2.3.2. Web-сервера 26

2.3.3. Базы данных для интернет-приложений 27

2.3.4. CSS - каскадные листы стилей 27

3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ 29

3.1. Соответствие Интернет-проекта целям и задачам предприятия 29

3.2. Доступность интернет-портала 30

3.2.1. Выбор хостинга 30

3.2.2.Доменное имя 32

3.2.3. Поисковые системы 32

3.2.4. Целевая аудитория 33

3.3. Информационное наполнение интернет-проекта 34

3.4. Структура информации и навигация 35

3.5. Оформление проекта 36

3.6. Функциональность проекта 37

3.7. Интерактивность проекта 38

4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА,

СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ 41

4.1 Анализ интернет-порталов с сфере полиграфии 42

4.2 Разработка дизайна интернет-портала 43

4.3 Разработка и наполнение интернет-портала 44

4.3.1 Программный код на PHP 5.0 45

4.3.2. Разделы интернет-портала 47

4.4. Структура базы данных 50

4.4.1. База данных в MySQL 5.0 51

4.4.2. Таблица пользователей и права доступа 52

4.4.3. Создание таблиц базы данных 52

5. АРХИТЕКТУРА И АЛГОРИТМ РАБОТЫ ВЫБРАННОГО РЕШЕНИЯ 54

5.1 Классификация порталов 54

5.2. Архитектура интернет-портала 55

5.2.1. Разработка архитектуры интернет-портала 56

5.2.2. Карта интернет-портала 57

5.3. Разработка алгоритма работы интернет-портала 58

6. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И АДМИНИСТРАТОРА 59

6.1. Инструкция администратора 59

6.1.1. Управление доступом 59

6.1.2. Оптимизация базы данных сайта 60

6.1.3. Управление рассылкой сайта 60

6.1.4. Панель управления и добавления модулей 60

6.1.5. Добавление и управление новостями 60

6.1.6. Описание управления и установки блоков и баннеров 62

6.1.7. Каталог полезных ссылок 62

6.1.8. Описание и возможности восстановления

и сохранения резервной копии базы данных 63

6.2. Инструкция пользователя 65

6.2.1. Регистрационная форма 65

6.2.2. Авторизация 67

6.1.3. Меню пользователя 67

6.2.4. Смена регистрационных данных 69

7. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 70

7.1. Характеристика условий труда программиста 70

7.2. Требования к производственным помещениям 71

7.2.1. Окраска и коэффициенты отражения 71

7.2.2. Освещение 71

7.2.3. Параметры микроклимата 74

7.2.4. Шум и вибрация 75

7.2.5. Электромагнитное и ионизирующее излучения 77

7.3. Эргономические требования к рабочему месту 77

7.4. Пожарная безопасность 80

7.5. Чрезвычайные ситуации (пожар в помещении) 81

7.6. Экологичность проекта 86

7.6.1. Загрязнение воздуха токсическими веществами 87

7.6.2. Загрязнение воздуха микроорганизмами 88

7.6.3. Повышенный электромагнитный фон 89

7.6.4. Недостаточная ионизация воздуха офисов 90

7.6.5. Некомфортный микроклимат 90

7.6.6. Агрессивная визуальная среда 91

8. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 92

8.1. Маркетинговые исследования 92

8.2. Роль дизайна в эффективности Интернет-проекта 93

8.3. Построение сетевого графика 94

8.3.1. Составления перечня событий и работ 95

8.3.2. Анализ и оптимизация сетевого графика 98

8.4. Затраты на проект

8.4.1. Расчет основной заработной платы по теме

8.4.2. Расчет дополнительной заработной платы

8.4.3. Расчет отчислений на социальные нужды 102

8.4.4. Расчет накладных расходов 102

8.4.5. Расчет статьи "материалы, покупные изделия, полуфабрикаты"

8.4.6. Калькуляция проекта

8.5. Целесообразность разработки проекта

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Целью моей дипломной работы стало создание интернет-портала для рекламно-полиграфической фирмы «Литера-Д». В процессе моей работы я непосредственно изучил деятельность рекламно-полиграфической фирмы, технологию и использование не только программных продуктов, но и различную технологию изготовления полиграфической продукции. Я мог понаблюдать все процессы, происходящие в рекламно-полиграфической организации и непосредственно фиксировать их и изучать. Для создания интернет-портала мне понадобилось решить следующие частные задачи:

– ознакомиться с современными Интернет-технологиями и, по возможности, использовать их в своей разработке;

– изучить программный инструментарий, применяемый для разработки и создания Web-сайтов;

– выявить и учесть методы и способы представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующие их доступности;

– ознакомиться с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов;

– определиться со структурой Web-страниц и дизайном, с учетом элементов фирменного стиля и фирменных цветов рекламно-полиграфической фирмы;

– выбрать стратегию разработки и создания Web-портала, с учетом специфики работы рекламно-полиграфической фирмы.

1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

В ходе выполнения данной дипломной работы мне пришлось вплотную познакомиться с деятельностью рекламно-полиграфической фирмы «Литера-Д».

Рекламно – полиграфическая фирма «Литера-Д» работает на рынке рекламных услуг с 1998 г. Активно сотрудничает с рекламными агентствами и фирмами города в различных направлениях полиграфических услуг. Специализируется на высококачественном изготовлении различных видов рекламной и полиграфической продукции средних и малых тиражей. В услуги фирмы входит рекламная и бизнес – полиграфия, различные виды упаковок, этикетки, наклейки, сувенирная продукция, наружная реклама, а также специальные виды печати. Для решения вопросов допечатной подготовки и дизайна на фирме создана своя дизайн-студия: профессиональные дизайнеры и верстальщики помогут создать красивый и правильный оригинал-макет. В настоящее время фирма «Литера-Д» может предложить заказчику широкий спектр услуг по изготовлению различной полиграфической продукции от простой бланочной до полноцветной рекламной.

Всем известно, что полиграфия обязательно требуется любой фирме, для большего развития своего бизнеса. Для такого вида рекламы можно использовать буклеты, календари, каталоги, плакаты, вывески наклейки и много видов сувенирной продукции. Рекламно-полиграфическая фирма также может предложить услуги по тиражированию различной полиграфии.

Для начала знакомства с любой фирмой, конечно же, необходимо познакомиться со структурой этого предприятия.

6.2.2 Оптимизация базы данных сайта

При помощи данной функции Вы можете оптимизировать базу данных, которая используется интернет-порталом. Данная функция работает в автоматическом режиме, проводя оптимизацию базы данных. Этим самым из базы данных удаляется устаревшая информация и тем самым уменьшается её размер, что в свою очередь повышает скорость работы сайта. В зависимости от посещаемости проекта, оптимизацию базы данных следует проводить один раз в неделю.

6.2.3 Управление рассылкой сайта.

Данный отдел предназначен для рассылки новостей или сообщений зарегистрированным пользователям проекта. Имеется возможность отправки рассылки только тем пользователям, которые изъявили желания её получать, отметив данную услугу в своём профиле пользователя.

6.2.4 Панель управления и добавления модулей.

Отдел модулей предназначен для управления и добавления модулей системы. Для того, что бы добавить новый модуль, загрузите его в директорию Вашего сайта modules/ и обновите страницу, после чего модуль, который Вы загрузили, будет определён автоматически. Вы можете указать его название, кто будет видеть этот модуль, указать отражение блоков для модуля, показывать модуль только пользователям, состоящим в той или иной группе, а так же отражение модуля в блоке навигации.

Похожие работы на данную тему