Бизнес план создания автомойки. Для примера использовать (ООО "Стиль")

Название работы: Бизнес план создания автомойки. Для примера использовать (ООО "Стиль")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

147 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Введение 4

1.Теоретические аспекты бизнес-планирования на предприятии в условиях рынка 6

1.1. Понятие бизнес-плана и его значение 6

1.2. Функциональное назначение бизнес-плана 17

1.3. Этапы реализации бизнес-плана и его задачи 22

Выводы 35

2. Методологические аспекты бизнес-планирования 39

2.1. Разработка и описание бизнес-идеи 39

2.2. Структура разделов бизнес-плана 42

2.2.1. Резюме 42

2.2.2. Общая информация о деятельности экономического субъекта 44

2.2.3. Описание производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 45

2.2.4. Анализ производственных возможностей предприятия 47

2.2.5. Анализ рынка сбыта 52

2.2.6. Разработка маркетингового плана 55

2.2.7. Разработка производственного плана 58

2.2.8. Разработка организационного плана 61

2.2.9.Разработка и оценка финансового плана 64

2.3. Показатели эффективности 71

2.4. Влияние факторов риска и неопределенностей 78

2.5. Автоматизация бизнес-планирования 81

Выводы 84

3. Разработка бизнес-плана: создание автомойки ООО «Стиль» 89

3.1.Резюме 89

3.2.Характеристика предприятия 90

3.3. Требуемое оборудование 95

3.4. Анализ внешней среды 97

3.5. Анализ рынка и конкурентов в части новой услуги 101

3.6. Маркетинговая концепция 105

3.7. Производственный план 110

3.8.Организационный план 112

3.9. Страхование инвестиций. Экспертная оценка рисков 116

3.10. Финансовый план 120

3.11. Расчет эффективности бизнес-проекта 129

3.12. Анализ чувствительности 132

Выводы 135

Заключение 138

Лиетратура 145

Выдержка:

Введение:

Отечественные предприятия имеют относительно небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения, еще далеки от их уровня в развитых странах. На многих предприятиях до настоящего времени современные подходы к планированию деятельности не применяются. В тоже время, как в случае создания нового предприятия, так и в случае возникновения кризисных ситуаций, бизнес-план предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений по достижению поставленных целей, минимизации влияния негативных факторов и улучшению финансового состояния. Кроме того, бизнес-план - это эффективный инструмент планирования развития предприятия, в том числе, модернизации производства, разработки и реализации иных технологических, организационных и инвестиционных решений. Именно поэтому, вопрос создания культуры бизнес - планирования в реальном секторе экономики на сегодня является важной экономической задачей.

В рыночной экономике страны действуют предприниматели, новое поколение менеджеров предприятий различных форм собственности, специалисты, которые в изменившихся условиях хозяйствования обязаны делать технико-экономический прогноз, осуществлять маркетинговые исследования, участвовать в конкурентной борьбе, обосновывать использование финансовых средств при получении инвестиций.

Любой предпринимательский проект требует тщательного изучения с научно-технической, экономической, коммерческой, социальной точек зрения. Будущему инженеру, программисту, менеджеру важно уверенно владеть приемами и методами технико-экономического обоснования, сопоставления альтернативных вариантов, анализа чувствительности обобщающих финансово-экономических показателей проекта, оценки риска.

В работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана автомойки ООО «Стиль». Рынок чистки автомобилей в России в целом и в г. М. в частности находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется культура высококачественного быстрого сервиса. Рыночная ниша организации высококачественной автомойки является привлекательной для потенциальных инвесторов в связи с рядом факторов: быстрый срок окупаемости инвестиций; высокая норма прибыли; мобильность капитала.

В настоящее время на рынке города М. наблюдается нехватка предприятий общественного питания, ориентированных на высокое качество и скорость обслуживания.

Вышеизложенное является подтверждением актуальности выбранной темы и практической значимости предмета ее исследования.

Целью данной работы является разработка инвестиционного решения в форме бизнес-плана по созданию автомойки г. М.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

 исследовать экономическую сущность основных категорий и понятий бизнес - планирования на предприятии;

 изучить методику инвестиционного планирования на предприятии;

 изучить компьютерные технологии в разработке бизнес-планов;

 разработать бизнес-план: инвестиционный проект создания автомойки;

 оценить экономическую эффективность проекта и уровень его устойчивости в условиях неопределенности факторов внешней среды.

Объект исследования – Создаваемое предприятие ООО «Стиль».

Глава 3:

По другим параметрам, таким как организация производства, подбор кадров, финансовому состоянию наблюдается паритетное соотношение достоинств и недостатков ООО «Стиль» и основных конкурентов.

Менеджерами компании разработаны методы эффективной реализации услуги. Разрабатывается корпоративная идея по адекватной защите торговой и фабричной марки.

Предприятие в целях стимулирования сбыта будет осуществлять рекламную кампанию. Реклама будет сосредоточена в средствах массовой информации, в таких газетах, как «Плюс» и «Крыша».

Текст рекламы содержит следующую информацию:

«Мы гарантируем качество и долговечность оказанных нами услуг. Наши принципы:

 гарантированное качественное и надежное выполнение заказа и работ;

 выполнение работ в сжатые сроки;

 использование современных экологически чистых материалов и качественных изделий;

 комплексный подход и компетентность;

 низкие цены за счет постоянного потока заказов

На фирме работают только квалифицированные строители с многолетним опытом работы, обеспечивающие гарантированное высокое качество и надежность. Уровень цен на 10-20 % меньше аналогичных предложений за счет слаженной работы без простоев и посредников».

Рассмотрев возможности ООО «Стиль», ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации.

Так как компания работает на быстрорастущем рынке с умеренным уровнем конкуренции, то для нее наилучшей будет концентрированная стратегия, нацеленная на развитие автомоечных услуг.

В рамках этой стратегии и возникает большинство наиболее осмысленных и влекущих за собой маркетинговых решений, связанных с проведением рекламной кампании по поводу выхода на рынок новой услуги фирмы. В целях осуществления данной стратегии предполагается использовать дифференциацию услуги в зависимости от вкусов и пожеланий потребителей. Дифференциация означает, что продукт (услуга) должен значимым образом для потребителя отличаться от продукта конкурентов и это отличие должно делать его более предпочтительным. В настоящее время эти стратегии получают все большее и большее развитие и сейчас оперировать на рынке, не используя эти стратегии, достаточно сложно, если производитель хочет занимать на нем выгодные позиции.

В результате оценки эффективности данного бизнес - проекта было принято решение об его эффективности, о чем свидетельствуют рассчитанные показатели экономической эффективности и чувствительности проекта.

В результате оценки эффективности данного инвестиционного проекта было принято решение об его эффективности при ставке дисконта 20%, о чем свидетельствуют рассчитанные показатели экономической эффективности проекта:

 чистый дисконтированный доход равен 20 838 тыс. рублей;

 индекс рентабельности-1,84;

 срок окупаемости инвестиций-2,23 года;

 дисконтированный срок окупаемости инвестиций-2,35 года;

 внутренняя норма доходности-26,20%.

Результатом данного проекта станет получение дополнительной прибыли, которая возможно пойдёт на инвестиционные цели предприятия.

Заключение:

Для ускорения принятия инвестором решения о том вкладывать ли средства в то или иное предприятие необходимо составлять бизнес-проект, определяющий цель, которую стремится достичь фирма, стратегию предпринимательской деятельности в совокупности со сроками достижения цели.

Бизнес-план - это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой и финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основебаланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов

Разработка проекта - это создание модели, образа действий по достижению целей проекта, осуществление расчетов; выбор вариантов, обоснование проектных решений. Главное в разработке инвестиционного проекта - это подготовка развернутого Технико-экономического обоснования, являющегося основным документом, на основании которого принимаются решения об осуществлении проекта и выделения инвестиций под этот проект.

Написание бизнес-плана - почти искусство. Сегодня целая когорта профессионалов занимается составлением бизнес-планов.

Бизнес-план - один из конечных продуктов того, что называется корпоративной культурой (corporate culture) компании. В зависимости от того, какая атмосфера царит в компании, как складываются взаимоотношения между сотрудниками, как распределены полномочия, какие цели и задачи ставит перед собой предприниматель и его команда, бизнес-план может принимать самые разные выражения.

Разработка и реализация реального бизнес-проекта – от первоначальной идеи до эксплуатации предприятия – может быть представлена в виде цикла, состоящего из трех отдельных фаз: предынвестиционной, инвестиционной и эксплуатационной. Каждая из этих фаз, в свою очередь, подразделяется на стадии, и некоторые из них содержат такие важные виды деятельности, как консультирование, проектирование и производство.

Для того, чтобы заинтересовать потенциального инвестора вкладывать средства, разрабатывается детальный бизнес-план проекта, содержащий следующие разделы:

Похожие работы на данную тему