Развитие персонала в организации

Название работы: Развитие персонала в организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

78 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение

Глава 1 Формирование и развитие трудовых ресурсов

1.1Создание кадрового потенциала организации (планирование, отбор, набор персонала)

1.1 Определение заработной платы

1.2 Профессиональная ориентация и адаптация

1.4 Обучение персонала

1.5 Оценка трудовой деятельности

1.6 Подготовка руководящих кадров, карьерный рост

Глава 2 Анализ системы управления в ЗАО банк «Венец»

2.1 Характеристика деятельности ЗАО банк «Венец»

2.2 Анализ планирования персонала

2.3 Анализ развития персонала

Глава 3 Рекомендации по развитию персонала в ЗАО банк «Венец»

Глава 4 Расчетно-экономическая часть

Глава 5 Экологическо-правовая часть

Заключение

Список использованных источников

Выдержка:

Введение:

Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед работниками кадровых служб предприятий. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление персоналом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Под персоналом будем понимать совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, партнеры, эксперты, привлекаемые к реализации некоторых проектов, проведения исследований и т.д.

Любая организация создается для выполнения каких-либо целей и нуждается в управлении, а от того насколько эффективно ею управляют, и зависит достижение поставленных задач. Найти правильные методы налаживания связей между целями организации и людьми, которые их выполняют должен руководитель. Большинство из них не обучалось специально управлению персоналом. Во всем этом и во многом другом я вижу актуальность темы работы и необходимость исследования этой проблемы. Управление персоналом включает в себя несколько этапов, таких как:

• планирование трудовых ресурсов: разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах;

• набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям;

• отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора;

• определение заработной платы и льгот: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения служащих;

• профориентация и адаптация: введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от него организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку;

Глава 5:

Работодатель обязан:

• соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, условия коллективного договора и т.д.;

• предоставлять работнику работу, обусловленную трудовым договором;

• обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охране и гигиене труда;

• обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения трудовых обязанностей;

• обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;

• выплачивать в полном размере причитающуюся работникам зарплату в сроки, установленные ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего распорядка организации, трудовыми договорами;

• осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке установленном федеральными законами;

• возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях установленных ТК РФ;

• исполнять иные обязанности, предусмотренные ТК РФ.

Работник – физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем.

Правовой статус работника закреплен в ст.21 ТК РФ.

Работник имеет право на:

• заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены федеральным законодательством;

• предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

• рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда и коллективным договором;

• своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификации, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

• отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего дня, предоставлением еженедельных выходных дней, праздничных нерабочих дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

• профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;

• защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законами способами;

• обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;

• возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей и др.

Работник обязан:

Заключение:

Эффективное управление персоналом выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений.

Организации создают специальные методы и системы управления профессиональным разви¬тием - управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры.

Профессиональное обучение – процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации.

В современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха. Управление профессиональным обучением персонала превратилось в важнейший элемент управления современной организацией.

Сегодня организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом.

Цикл профессионального обучения начинается с определения потребностей, которое состоит в выявлении несоответствия между требованиями организации к профессиональным знаниям и навыкам своих сотрудников и теми знаниями и навыками, которыми они обладают.

Похожие работы на данную тему