Введение:
Персонал - это один из ключевых элементов в структуре продаж ресторанных услуг. От слаженности и оперативности взаимодействия всех сотрудников, от их способности создать соответствующую атмосферу для посетителей напрямую зависят объемы продаж кафе «Колобок» .
В системе продаж участвует весь персонал кафе «Колобок» . Тем не менее, есть ключевые фигуры, способные в значительной степени влиять на поведение остальных сотрудников, создавать благоприятную рабочую атмосферу, формировать слаженную команду единомышленников. Через них происходит внедрение соответствующей корпоративной культуры во все структуры кафе «Колобок» .
В первую очередь это относится к персоналу зала – официантам, барменам, кассирам и менеджерам. Функции системы, с которыми работают эти сотрудники, не слишком сложны, поэтому особую важность приобретают скорость и точность выполнения всех операций. Если официант не умеет работать с системой, то он будет тратить непозволительно много времени на внесение заказа, допускать ошибки и т.д. Все это не лучшим образом сказывается на качестве обслуживания клиента и может повлиять на общее представление о кафе «Колобок» .
Отсутствие необходимых навыков у менеджеров, ответственных за настройку системы, наполнение базы данных, формирование фискальных отчетов и т.д., приводит к тому, что часть задач, которые должны решаться с помощью системы, не решаются вообще или решаются неправильно. Неправильные названия и цены, неверная дата на кассе, отсутствие обязательных фискальных отчетов – вот лишь немногие последствия незнания персоналом системы в полном объеме.
Актуальность темы данной дипломной работы заключается в том, что перечисленные причины дают все основания считать персонал ключевым моментом в процессе освоения и эксплуатации любых сложных систем.
Глава 3:
В процессе анализа качества продукции предприятий питания, целесообразно проводить анализ динамики перечисленных показателей, оценить выполнение плана по их уровню, выявить причины их изменения и влияние качества продукции на стоимостные показатели работы кафе «Колобок».
При анализе деятельности предприятия питания изучаются натуральные показатели выпуска полуфабрикатов, мясных, кулинарных, кондитерских изделий, а так же показатели выпуска блюд. Главная составная часть производственной программы кафе «Колобок» - выпуск обеденной продукции. Этот анализ выполняется как по стоимостным, так и по натуральным показателям.
Анализ выпуска обеденной продукции осуществляется по ее видам (вторые, третьи, холодные блюда). Анализируется их удельный вес в общем количестве блюд, изменения в выпуске блюд по сравнению с плановым заданием, а так же прошлым годом. Рассчитывается комплексность выпуска обеденной продукции. Для этого определяется количество вторых блюд и количество третьих блюд на одно второе.
Необходимо сопоставить темпы выпуска обеденной продукции предприятия питания в натуральном выражении с темпами роста реализации продукции собственного производства в стоимостном выражении, так как это дает более полную картину степени удовлетворения населения этими продуктами. Если темпы роста продукции собственного производства в стоимостном выражении выше, чем темпы роста обеденной продукции в натуральном выражении, то реализовывалась дорогая обеденная продукция.
Качество – это потребность производителей наиболее полно удовлетворять пожелания клиентов и достигать на основе этого реализации собственных целей и задач. Ведь чем более полно удовлетворены потребности клиентов, тем вероятнее возможность привлечения новых, получения от них денег, а значит, и прибыли, и средств на инвестиции для дальнейшего развития бизнеса.
Заключение:
В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. В современных условиях руководству любой организации следует признать – существование экономически эффективной компании попросту невозможно без продуманной системы повышения квалификации кадров… причем, это касается как рядовых работников, так и менеджеров высшего звена. Само собой разумеется, что такая система должна быть прекрасно организована (особенно, в плане соответствия программ обучения текущим и будущим потребностям компании… увы, несоответствие большинства российских корпоративных программ современным реалиям давно стало притчей во языцех и серьезно тормозит развитие многих отечественных компаний), оснащена на высоком техническом уровне (это тем более важно, что освоение большинства современных специальностей попросту немыслимо без специального технического и программного обеспечения) и – разумеется! – являться частью цельной стратегии компании. Если можно так выразиться, то программы повышения квалификации должны составлять неотъемлемую часть политики организации – как внутренней (большинство программ повышения квалификации), так и внешней.
Следует признать, что акценты современной экономики постепенно смещаются от «механической экономики» производства к «информационной экономике», то есть такой экономической системе, которая построена прежде всего на высококвалифицированных специалистов, профессионалах в своих отраслях. Излишне будет добавлять, что высокая квалификация любого специалиста – это результат, складывающийся из опыта работы, образования и непрерывной работы над собой. Помощь в этом процессе – этическая задача любого менеджера по персоналу. Таким образом, можно констатировать, что система повышения квалификации кадров абсолютно необходима любой организации, желающей войти в новую экономическую систему как равноправный участник.