Дипломная по теме: Бизнес-план печатного издания (журнал)

Название работы: Бизнес-план печатного издания (журнал)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

81 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.3

Глава 1 Бизнес-планирование на предприятии.5

1.1 Сущность и значение бизнес – планирования в управлении предприятием

1.2 Принципы разработки бизнес-плана.8

1.3 Методика разработки основных показателей бизнес-плана.19

1.4 Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.32

Глава 2 Бизнес-планирование на ООО «Мозаика».39

2.1 Технико - экономическая характеристика предприятия.39

2.2 Проект журнала «Партнеры» (ежемесячное бизнес-издание).44

2.3 Оценка рынка сбыта и конкуренция.48

2.4 Стратегия маркетинга.56

Глава 3 Процесс реализации проекта.62

3.1 Организационный план издания журнала.62

3.2 Финансовый план.66

3.3 Инвестиционный план и оценка эффективности проекта.72

3.4 Факторы риска.74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.77

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.79

ПРИЛОЖЕНИЕ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Предпринимательство - это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же дает основу для принятия рациональных решений.

Тема дипломной работы является актуальной, так как в современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не про-гнозируя последствий.

Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.

Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управ¬ления производством.

Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.

Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления.

…..................................

Глава 1 Бизнес-планирование на предприятии

1.1 Сущность и значение бизнес – планирования в управлении предприятием

Понятие "бизнес-план" означает план предпринимательской деятельности, предпринимательства. Бизнес-план в рыночных условиях хозяйствования помогает обозначить круг проблем, с которыми сталкивается предприятие, фирма либо предприниматель в изменчивых, нестабильных и порой трудно предсказуемых рыночных ситуациях (33, с. 5).

Бизнес-план - это документ, содержащий краткое, точное и понятное описание предполагаемой предпринимательской деятельности, необходимый при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее рациональные решения и определить средства для их реализации.

Бизнес-планы входят в состав инвестиционного проекта, являясь документами, содержащими планы разработки и реализации отдельных частей инвестиционного проекта. В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т. д. Объектами бизнес - планирования могут быть новые либо действующие предприятия (расширение производства, модернизация, реконструкция, финансовое оздоровление и др.), либо продукция предприятий. Бизнес-планы ориентированы прежде всего на инновации (нововведения), и они в отличие от стратегических планов имеют четко определенные временные границы с конкретными проработками, в то время как стратегические планы могут пересматриваться и корректироваться по мере…

…..................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2002. -380с.

2. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. – 2005.– №1-2. С.114-130.

3. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 2003. – 84с.

4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 642с.

5. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003. – 213с.

6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. -218с.

…..................................

Похожие работы на данную тему