Совершенствование организационной структуры управления диверсифицированной организации

Название работы: Совершенствование организационной структуры управления диверсифицированной организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

3. ПРОЕКТНО-РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в том, что совершенствование бизнес-процессов направлено на повышение значения ключевых (измеряемых) параметров процесса, таких как эффективность, результативность и адаптивность. Такое улучшение обуславливает повышения качества продукции процесса и качества управления его создания. Современные подходы к управлению качеством и улучшению бизнес процессов очень тесно связаны и, в принципе, являются различными аспектами одной и той же деятельности.

Совершенствование бизнес-процессов структуры управления – важный элемент в развитии предприятия, так как сама структура является каркасом предприятия, и от ее функционирования зависит вся его деятельность.

Организационная структура управления представляет собой специальный состав самостоятельных подразделений или отдельных должностей, которые выполняют функцию управления. Данная структура чаще всего изображена в виде диаграммы, которая показывает связь и подчиненность структурных единиц. Другими словами, организационная структура управления – это совокупность функциональных и специализированных подразделений, которые связаны между собой в процессе выработки, обоснования, реализации и принятия управленческих решений.

Организационная структура управления во многих предприятиях построена на таком принципе, который был выработан еще в начале двадцатого века. На основании сформулированных принципов, данную структуру стали называть бюрократичной или иерархической структурой. Одним из самых распространенных типов такой структуры является линейная структура, которая говорит о том, что во главе структурного подразделения должен находиться один руководитель. Руководитель – единоличник должен обладать всеми полномочиями, а также осуществлять единое руководство своих работников, выполнять все функции управления.

Похожие работы на данную тему