Создание и ведение базы данных для кадрового состава предприятия

Название работы: Создание и ведение базы данных для кадрового состава предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная техническая

Предмет:

Телекоммуникации

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4

1.1. Аналоги 4

1.2. Теоретические аспекты автоматизированного рабочего места сотрудника кадровой службы 18

1.3. Характеристика персонального компьютера 23

1.4. Программное обеспечение персонального компьютера 24

1.5. Характеристика среды программирования 24

2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 32

2.1. Постановка задачи 32

2.2.Описание входной информации 32

2.3. Описание выходной информации 36

2.4. Функциональная схема приложения 36

2.5. Структура проекта. 37

2.6. Инструкция по эксплуатации 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 49

ЛИТЕРАТУРА 50

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Развитие современного общества предполагает широкое использование компьютерных и информационных технологий, на основе которых создаются разнообразные информационные системы. Обычно получаемая в них информация анализируется человеком, который будет играть определяющую роль. Такие информационные системы являются автоматизированными, так как в их функционировании принимает участие человек.

В данной работе предлагается автоматизировать рабочее место сотрудника кадровой службы предприятия.

Требуется разработать информационную систему, выполняющую следующие функции:

• учет сотрудников предприятия;

• сбор фактических данных (ведение учета);

• трансформацию первичной информации в информацию для менеджмента;

• контроль отклонений показателей от плановых значений;

• развитые аналитические процедуры.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. проанализировать состав программных средств, которые существуют на сегодняшний день;

2. провести анализ технических и программных средств, которые кадровый сотрудник имеет в своем распоряжении;

3. проанализировать средства программирования и выбрать из них оптимальное;

4. выбрать СУБД.

Целью разрабатываемого программного продукта является упорядочение накапливаемой информации по кадровой службе и последующая простота ответов на любые поставленные вопросы, касающиеся кадровой политики предприятия, т.е. автоматизация рабочего места сотрудника кадровой службы предприятия.

Похожие работы на данную тему