Маркетинговый анализ спроса на продукцию, работы, услуги.

Название работы: Маркетинговый анализ спроса на продукцию, работы, услуги.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

93 стр.

Год сдачи:

2008 г.

Содержание:

Введение 4

1 Теоретические основы маркетингового анализа спроса на продукцию 7

1.1 Маркетинговый анализ и его необходимость в коммерческой деятельности предприятия 7

1.2 Применение результатов маркетингового анализа в бухгалтерском и управленческом учете предприятия 21

1.3 Планирование показателей бухгалтерской отчетности на основе результатов маркетингового анализа спроса 28

2 Анализ деятельности и положения на рынке ООО «Весна» 33

2.1 Краткая характеристика предприятия 33

2.2 Маркетинговый анализ спроса на продукцию предприятия 37

2.3 Анализ показателей финансовой отчетности и планирование показателей отчетности следующего периода на основе результатов маркетингового анализа 62

3 Проблемы совершенствования деятельности предприятия 72

3.1 Выявление проблем и резервов повышения спроса на продукцию предприятия 72

3.2 Маркетинговые направления решения выявленных проблем 78

3.3 Экономическая эффективность внесенных предложений 82

Заключение 85

Список использованной литературы 91

Приложения 94

Выдержка:

Введение:

Маркетинговые исследования в России являются той областью, которая еще не¬достаточно хорошо развита. Интерес к проведению маркетинговых исследований растет со стороны фирм, предлагающих на рынке как товары, так и услуги. Иссле¬дования помогают снизить риск принятия решения, выбрать оптимальный вари¬ант из имеющихся альтернатив, оценить эффективность маркетинговых усилий, предпринятых фирмой ранее. Постепенно усиливается тенденция осознания фир¬мами потребности в проведении маркетинговых исследований, особенно если инициируется дорогостоящий проект по приобретению нового оборудования или выведение на рынок нового товара или услуги. Но не все предприятия готовы сегодня финансировать маркетинговые исследования ради получения такого нематериализованного продукта, как информация. Зачастую исследователи стал¬киваются с ситуацией, когда фирма ощущает потребность в информации, но не в состоянии получить ее самостоятельно, поэтому обращается с запросом на прове¬дение исследования в агентство по маркетинговым исследованиям. Далее собы¬тия часто разворачиваются следующим образом: получив предложение и оценку стоимости исследовательского проекта, фирма оказывается не готовой тратить на него такие средства. Этому есть определенные причины, связанные с невер¬ным представлением заказчиков о маркетинговом исследовании. Бытует мнение, что стоимость исследования сегодня слишком велика для того, чтобы все жела¬ющие могли себе его позволить.

Глава 3:

Логистическая деятельность носит интегрированный характер и простирается от момента возникновения потребности в продукции до момента удовлетворения данной потребности.

Логистическое управление компанией можно определить как сквозное (интегрированное) управление бизнес-процессами по продвижению продукции и сопутствующих ему потоков от источника его возникновения до конечного потребителя с целью достижения максимальной эффективности деятельности компании.

Логистическое управление в компании выполняет функции организации, планирования, регулирования, координации, контроля и анализа. Одной из важнейших задач логистического менеджмента в компании является координация логистических функций и согласование целей с поставщиками, подрядчиками и потребителями.

Объектом логистического управления являются потоки, потоковые процессы, любые процессы, связанные с перемещением чего-либо.

Логистическое управление компанией можно также рассматривать как систему, увязывающую в единое целое управление как внутренними бизнес-процессами, так и бизнес-процессами партнеров.

В основе логистического управления компанией лежит идея непрерывного мониторинга всей логистической цепи. Взгляд на бизнес компании в данном ракурсе открывает множество преимуществ. Руководство получает возможность увидеть насколько эффективно используются те или иные ресурсы, выявить источники потерь, оптимизировать деятельность сотрудников в целях улучшения конечных результатов деятельности компании.

Заключение:

Маркетинг — это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распростране¬нием товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориенти¬рована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетво¬рять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потре¬бителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетво¬рить наиболее эффективно.

Похожие работы на данную тему