Рекламная деятельность на примере ресторана "Акдам"

Название работы: Рекламная деятельность на примере ресторана "Акдам"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

100 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение.3

1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью7

1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности на предприятиях.7

1.2. Особенности осуществления рекламной деятельности в ресторанном бизнесе17

1.3. Современные требования к ресторанному бизнесу21

Выводы к главе 1.40

Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ресторана «Акдам» 41

2.1. Общая характеристика ресторана «Акдам».41

2.2. Анализ организационной структуры управления44

2.3. Анализ внешней среды47

2.4. Анализ внутренней среды.53

2.5. Анализ маркетинговой деятельности.61

2.6. Анализ рекламной деятельности.68

Выводы к главе 2.76

Глава 3. Направления по совершенствованию рекламной деятельности ресторана «Акдам» 78

3.1. Реализация мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ресторане «Акдам» 78

3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий.82

Выводы к главе 3…85

Заключение.88

Список использованных информационных ресурсов91

Приложения.95

Выдержка:

Введение:

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов. Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес – планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективная рекламная деятельность.

Всё это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.

Глава 3:

Особенно эффективна при проведении специальных акций (например, празднования Нового года, дня Святого Валентина, выступления какого-либо музыкального коллектива и т.п.). Особо следует отметить, что данный вид рекламы практически не используется рестораном «Акдам». А ведь размещение рекламы в компьютерных сетях - это самый современный и весьма эффективный способ рекламирования. Сегодня Интернет состоит из более чем 20000 сетей в 69 странах на 7 континентах.

Преимущества электронной страницы:

-широкая доступность,

-отсутствие цены за копию,

- низкая стоимость,

-возможность легко обновлять информацию,

-возможность установления линков,

-страница имеет неограниченный тираж,

-дает возможность обратной связи,

Первой отличительной чертой компьютерных сетей от других носителей рекламы является направленность. Ресторан «Акдам» должен вести активную деятельность по использованию рекламы в сети Интернет. Но реклама в Интернет должна быть подана грамотно и профессионально, поэтому насыщение страниц Интернет должно строго контролироваться рекламно-издательским отделом и быть выдержано в фирменном стиле. На всей рекламной продукции (печатная реклама, визитные карточки, бланки) должен помещаться URL (сетевой адрес).

- видео реклама.

На наш взгляд, ресторану «Акдам» необходимо иметь престижный рекламный видеофильм. Такой фильм может демонстрироваться во время мероприятий. Изготовить престижный видеофильм можно с минимальными затратами на базе видео студии.

При рекламе ресторанных услуг весьма эффективна непрямая реклама: использование интерьеров ресторана для съемок клипов, интервью, празднование в ресторане юбилеев известных людей.

Итак, одной из составляющих понятия эффективности рекламы является достаточное финансирование рекламно-маркетинговых компаний.

В целях повышения эффективности рекламной деятельности ресторана считаем необходимым:

Заключение:

Рестораны играют важную роль в жизни человеческого общества. “Выход” в ресторан выполняет определенную социальную функцию. Люди нуждаются не только в наличии мест общественного питания , но и в общении друг с другом. Рестораны - это одно из немногих мест на земле, де работают все наши органы чувств, генерируя общее ощущение удовольствия. Вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения объединяются, чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана.

Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием.

Для более удачливых предпринимателей, создание ресторана и работа в нем приносят много радости - множество людей, новые лица, старые друзья...

Ресторан - это место интенсивного социального общения, стимулирующее движение адреналина в жилах посетителей, обслуживающего персонала и администрации.

Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера, правильная рекламная стратегия, толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.

Похожие работы на данную тему